В целом кейс зашёл. Фишка не в том, что логотип кажется простым (из далека вообще как стоковый Intro), а в том, как все «упаковано». Идея реализована хорошо, что описали, то и сделали.
Паттерн из текстур материалов прекрасен.
Меня смутил только эксклюзивно прописной набор на носителях. Мне кажется прописные заголовки можно было попробовать разбавить строчными, выглядело бы чуть доработано. Но ощущение неотёсанности и «кирпичности» здесь возможно на руку метафоре бренда.
Скандинавии никакой абсолютно. А кейс ничего, точно забегу к вам на сайт ознакомится с другими :)
Думаю, что вышло хорошо, потому что пока остальные компании, работающие на рынке стройматериалов, имеют колхозный фирменный стиль Так-то да, работа средненькая
зачем плитке черные дизайнерские коробки с шелкографией?) на витрине коробка стоять не будет, а в грузовике со строительными материалами она станет серой и грязной. главная штука для упаковки плитки это прочность. часто лишнюю плитку сложно отвезти в магазин тк коробка просто рассыпается. ещё очень сложно оторвать от пола пачку плитки, но в этом направлении ничего не сделано.
Для транспортировки и хранения предусмотрены специальные большие коробки из гофрокартона, это показано на одном из изображений. А погрузкой занимаются грузчики, этот процесс не волнует потребителя и не влияет на выбор.
Вопрос к авторам: решение определенно ориентировано в большей степени на мужскую аудиторию, но мне кажется неочевидным, что выбором отделочных материалов занимаются мужчины — кажется, чаще женщины, в семьях старше так точно. Мой вопрос — увидели ли вы четко этот тренд в исследовании или вы честно «поставили на идею»?
Второй вариант более чем рабочий, мне интересен ваш процесс скорее.
По данным исследований, женщины выбирают с точки зрения вкуса, но советуются с мужчиной по практичности и функциональности продукта. Характер бренда тут пошел от свойств материала и интерьера, для которого он применим. Мужественность в этом случае не отталкивает женщин, а наоборот, говорит о прочности материала и намекает на определенный стиль - лофт. А лофт не имеет половой принадлежности.
А ну да, высеры лебедевских стажёров - это не банально. Тоже мне, ценитель. Выстроенная работа, логичная, да и красивая. Если б 10% компаний в России хотя бы приблизились к подобному уровню, жить и инвестировать стало бы легче.
Комментарий удалён модератором
Тоже подумал что они надгробия делают.
Хоть убей не могу развидеть тут "Чурбанист"
Ну вот зачем ты это сказал?!
Это у вас что-то личное)
Что то шрифтовая часть логотипа совсем неоч. И что с буквой С?
Тут вся типографика построена на перепаде ширин букв! Цепляет!)
Шрифтовая часть логотипа — это как масло масляное. :)
Логотип — это и есть надпись.
Но с оценкой соглашусь — со шрифтом явные проблемы..
Я смотрю, что Вам тут понравилось, Валерия?)
Вкрячивать аккуратно нативочку в виде кейса в статье - дело хорошее ;)
Шрифт детский, логотип на машине гигантский, круги из керамогранита напомнили Луну.
ИМХО не вышло в скандинавский стиль. Да и вообще в дизайн не вышло.
В целом кейс зашёл. Фишка не в том, что логотип кажется простым (из далека вообще как стоковый Intro), а в том, как все «упаковано». Идея реализована хорошо, что описали, то и сделали.
Паттерн из текстур материалов прекрасен.
Меня смутил только эксклюзивно прописной набор на носителях. Мне кажется прописные заголовки можно было попробовать разбавить строчными, выглядело бы чуть доработано. Но ощущение неотёсанности и «кирпичности» здесь возможно на руку метафоре бренда.
Скандинавии никакой абсолютно. А кейс ничего, точно забегу к вам на сайт ознакомится с другими :)
Думаю, что вышло хорошо, потому что пока остальные компании, работающие на рынке стройматериалов, имеют колхозный фирменный стиль
Так-то да, работа средненькая
зачем плитке черные дизайнерские коробки с шелкографией?)
на витрине коробка стоять не будет, а в грузовике со строительными материалами она станет серой и грязной. главная штука для упаковки плитки это прочность. часто лишнюю плитку сложно отвезти в магазин тк коробка просто рассыпается. ещё очень сложно оторвать от пола пачку плитки, но в этом направлении ничего не сделано.
Для транспортировки и хранения предусмотрены специальные большие коробки из гофрокартона, это показано на одном из изображений. А погрузкой занимаются грузчики, этот процесс не волнует потребителя и не влияет на выбор.
«Скандинавский подход в разработке брендов» — что это?
Вы путаете понятия стиля и подхода. Подход - это стратегия, а не дизайн.
Предполагаю, что «минимализм», но плюсую — это разные вещи и тут Скандинавией не пахнет.
Ирина, для скандинавского подхода, тут слишком много пластика.
Вопрос к авторам: решение определенно ориентировано в большей степени на мужскую аудиторию, но мне кажется неочевидным, что выбором отделочных материалов занимаются мужчины — кажется, чаще женщины, в семьях старше так точно. Мой вопрос — увидели ли вы четко этот тренд в исследовании или вы честно «поставили на идею»?
Второй вариант более чем рабочий, мне интересен ваш процесс скорее.
По данным исследований, женщины выбирают с точки зрения вкуса, но советуются с мужчиной по практичности и функциональности продукта. Характер бренда тут пошел от свойств материала и интерьера, для которого он применим. Мужественность в этом случае не отталкивает женщин, а наоборот, говорит о прочности материала и намекает на определенный стиль - лофт. А лофт не имеет половой принадлежности.
Скучно и банально... Прям очень. После таких баянов лебедевская психоделика начинает реально хорошо выглядеть
А ну да, высеры лебедевских стажёров - это не банально. Тоже мне, ценитель. Выстроенная работа, логичная, да и красивая. Если б 10% компаний в России хотя бы приблизились к подобному уровню, жить и инвестировать стало бы легче.