Важно, что дожим не был впариванием. Потому что впаривание, во-первых, плохо работает, а во-вторых, может вызвать у клиента негатив, и тогда вообще не будет шансов совершить сделку. Мы просто старались вывести клиента на честный разговор, предоставить максимально полную информацию — а потом пусть думает, если это правда необходимо.
Комментарий недоступен
Спасибо за предложение, интересная идея вот так в формате дайджеста рассказывать результаты. Возьмем на заметку :)
1. Разговор идет по скрипту, но скрипт в нашем случае — это не то, что под ним обычно понимают. Он для продавцов выполняет роль структуры переговоров, можно еще сценарием его назвать. Сама же суть разговора определяется запросом клиента и его сферой деятельности. Другими словами, скрипты помогают в нужный момент выявить потребность, предоставить нужный аргумент, сделать оффер — но это не шаблонные фразы, которыми мы разговариваем со всеми.
2. Клиентов редко не устраивает конкретный финдир, а когда такое случается, мы просто меняем ему финдира :) Обычно компании уходят, потому что появляются задачи следующего уровня, где они нашего финдира уже не видят. Например, вчера буквально пришел отзыв — проработали полтора года, выстроили систему, а потом понадобилось заходить в анализ продуктовой матрицы и маржинальности маркетинга. Тут уже не смогли помочь
Интересно, какое среднее время жизни клиента? Около 12 месяцев? Судя по цифрам в статье (количество продаж в месяц и текущему количеству клиентов на абонентке) месячная когорта новых клиентов уменьшается в экспоненту раз примерно за 12 месяцев.
И сразу возникает второй вопрос: почему такой отток. Я думал за год когорта уменьшится на 10-20% максимум.
Но цифры крутые. Ваш отдел маркетинга и продаж хорош.
Спасибо! Отток у НФ 5-7% в месяц, срок жизни точно не помню, но что-то около 6-8 месяцев