Дано: Куча каршеринговых тачек. Текущие водилы как ездили так и ездят. Школьники, нищеброды и водилы у которых отлежались права - сели за руль.
Результат: Трафик увеличился, а не снизился, как обещали. Каршеринг каннибализирует парковочные места во дворах. Количество пьяных за рулем увеличилось. Ограничение по времени стимулирует людей нарушать и водители каршеринга гоняют как в жопу ужаленные. Этот момент можно регулировать единой системой жалоб со штрафом в 50к, но пока такой нет. Машины используются для мутных делишек из под украденных аккаунтов. Водителей "взгревают" за ДТП в суде даже имея каско на тачке т.к. есть лимит по страховой сумме, куче оговорок, простой машины в месяц соразмерен половине стоимости машины.
ну да, а без каршеринга Москва летела прям. "нищеброды [...] - сели за руль" - вот иди в жопу, нищеброды не достойны ездить на барских повозках,ага. Я продал машину, потому что бессмысленно ее держать в мск, пользуюсь каршерингом по необходимости, удобно и доступно (дешевле чем такси получается, с учетом того, что езжу с ребенком. Купили бескаркасное автокресло, минуту на крепление и поехал.)
А повозки, которые всю неделю стоят во дворах безвылазно - это отлично, конечно. Пусть лучше ласточки жильцов стоят всю неделю, чтобы они смогли на выходных съездить в ашан или на дачу, при этом каршеринг за день совершит больше поездок, чем личный авто за неделю.
Бывают, конечно, пользователи-мудаки, но это уже не проблема каршеринга как сервиса, а проблема нашего общества. Другое дело, что у делимобиля приложение говно, постоянно проблемы с завершением аренды, иногда даже акт-приемки подписать не дает, а дозвониться в службу поддержки - минут 10 занимает. Видимо, допиливать не собираются. В первую очередь выбираю яндекс и белку, хоть и дороже бывает.
вы совершенно правы - по спб такая же ситуация. + торговля фейковыми аккаунтами каршеринговых клиентов привела к тому, что люди на этих тачках стали источником еще более повышенной опасности, чем засыпающие таксисты из узбекистана.
"Ограничение по времени стимулирует людей нарушать и водители каршеринга гоняют как в жопу ужаленные." Этот пункт особенно напрягает. Не видел ни одного адекватного водителя за рулем. Стараюсь держаться подальше на дороге.
Недавно улетал из Домодедово. Свою тачку брать и бросать на парковке не вариант, т.к. прилетаю в Шереметьево, ехал в аэропорт с допустимой скоростью: МКАД - 100км, до аэропорта - 90 км. Из Шереметьево тоже буду брать каршеринг. При этом, моя машина стоит около дома, т.е. 1=1. Что я делаю не так?
Диванные эксперты пришли в комментарии. Москва встанет, ко ко. Аварий больше ко ко. Каршеринговая тачка в Москве делает по 5-10 поездок. Пока ваша повозка стоит весь день под вашей работой. Поэтому кого вытеснять из центра - ответ очевиден.
Это ж не бабки итальянца-президента Делимобиля и его сынка советника президента, что Одувана и его друзей граждански задерживал, Собянин не зря к ним на все события приезжает порисоваться перед камерами.
И так вопрос знатокам - "Чьи бабки Зин"? - Собянина - Ликсутова - Народные
1. С автоматом за 665 не купишь, только если со всякими гос программами, и то вряд ли. 2. Вроде как все тачки в каршерингах в лизинге, так что о сумме так просто нельзя говорить.
У делимобиля что каптюры, что ослярисы в каких-то специальных бич-комплектациях, которые не купишь на гражданке, так что я уверен, тут тоже будут специальные каршеринговые версии
Больше авто хороших и разных в каршерингах. Фольц поло прям приветствую, ибо ослярисы/рио с погаными тормозами и раскачкой на скорости выше 60 уже подзаебали.
не нашёл никакой кардинальной разницы между солярой/рио и поло, что то что это достаточно надёжные таксоповозки, разве что гарантия у корейцев подольше, да обслуживание подешевле.
продал машину еще в том году. мне такси удобнее. сплю спокойнее, а первую неделю после продажи машины все еще вскакивал на звуки сирен сигнализации во дворе...
Москва скоро встанет.
Дано:
Куча каршеринговых тачек.
Текущие водилы как ездили так и ездят.
Школьники, нищеброды и водилы у которых отлежались права - сели за руль.
Результат:
Трафик увеличился, а не снизился, как обещали.
Каршеринг каннибализирует парковочные места во дворах.
Количество пьяных за рулем увеличилось.
Ограничение по времени стимулирует людей нарушать и водители каршеринга гоняют как в жопу ужаленные. Этот момент можно регулировать единой системой жалоб со штрафом в 50к, но пока такой нет.
Машины используются для мутных делишек из под украденных аккаунтов.
Водителей "взгревают" за ДТП в суде даже имея каско на тачке т.к. есть лимит по страховой сумме, куче оговорок, простой машины в месяц соразмерен половине стоимости машины.
ну да, а без каршеринга Москва летела прям.
"нищеброды [...] - сели за руль" - вот иди в жопу, нищеброды не достойны ездить на барских повозках,ага. Я продал машину, потому что бессмысленно ее держать в мск, пользуюсь каршерингом по необходимости, удобно и доступно (дешевле чем такси получается, с учетом того, что езжу с ребенком. Купили бескаркасное автокресло, минуту на крепление и поехал.)
А повозки, которые всю неделю стоят во дворах безвылазно - это отлично, конечно.
Пусть лучше ласточки жильцов стоят всю неделю, чтобы они смогли на выходных съездить в ашан или на дачу, при этом каршеринг за день совершит больше поездок, чем личный авто за неделю.
Бывают, конечно, пользователи-мудаки, но это уже не проблема каршеринга как сервиса, а проблема нашего общества.
Другое дело, что у делимобиля приложение говно, постоянно проблемы с завершением аренды, иногда даже акт-приемки подписать не дает, а дозвониться в службу поддержки - минут 10 занимает. Видимо, допиливать не собираются. В первую очередь выбираю яндекс и белку, хоть и дороже бывает.
Комментарий недоступен
вы совершенно правы - по спб такая же ситуация. + торговля фейковыми аккаунтами каршеринговых клиентов привела к тому, что люди на этих тачках стали источником еще более повышенной опасности, чем засыпающие таксисты из узбекистана.
Хотели как лучше, получилось как всегда)
Абсолютно согласен,
Единственный момент про парковку, надо посмотреть сколько вообще мест, думаю +3к машин это капля в море
"Ограничение по времени стимулирует людей нарушать и водители каршеринга гоняют как в жопу ужаленные." Этот пункт особенно напрягает. Не видел ни одного адекватного водителя за рулем. Стараюсь держаться подальше на дороге.
Недавно улетал из Домодедово. Свою тачку брать и бросать на парковке не вариант, т.к. прилетаю в Шереметьево, ехал в аэропорт с допустимой скоростью: МКАД - 100км, до аэропорта - 90 км. Из Шереметьево тоже буду брать каршеринг. При этом, моя машина стоит около дома, т.е. 1=1. Что я делаю не так?
Очевидно, что каршеринг наборот увеличит количество свободных парковок
Диванные эксперты пришли в комментарии. Москва встанет, ко ко. Аварий больше ко ко.
Каршеринговая тачка в Москве делает по 5-10 поездок. Пока ваша повозка стоит весь день под вашей работой. Поэтому кого вытеснять из центра - ответ очевиден.
Пусть стоит. Я плачу за место у работы и каршеринг должен платить.
Зачем закупать 3000 машин, если в кривом приложении не получилось зарегистрироваться несколько раз🤔
Руки не оттуда? Делимобиль конечно не блещет user friendly регистрацией, но в целом надо быть с лишней хромосомой, что бы не справиться с ней.
Ни бито, ни крашено, по дорогам ни катано, в гараже стояло, в Швейцарии.
...продаю в связи с ипотекой. В салон не поставлю!!
Это ж не бабки итальянца-президента Делимобиля и его сынка советника президента, что Одувана и его друзей граждански задерживал, Собянин не зря к ним на все события приезжает порисоваться перед камерами.
И так вопрос знатокам - "Чьи бабки Зин"? - Собянина - Ликсутова - Народные
Лучше бы пустили малую часть денег на оптимизацию приложения. Всё очень криво работает, ну.
Ха, вот теперь и нашли, куда деть машины, отбракованные после дизельгейта
проблема в том, что поло - бензиновые)
Удивительно, что после прошлогодней шумихи вокруг Делимобиля этими говноедами еще кто-то пользуется, когда есть куча других нормальных сервисов
Не всегда есть под боком тачки белки, яндекса, юдрайва. Иногда приходится и этим днищем пользоваться...
1. С автоматом за 665 не купишь, только если со всякими гос программами, и то вряд ли.
2. Вроде как все тачки в каршерингах в лизинге, так что о сумме так просто нельзя говорить.
У делимобиля что каптюры, что ослярисы в каких-то специальных бич-комплектациях, которые не купишь на гражданке, так что я уверен, тут тоже будут специальные каршеринговые версии
Теперь можно почувствовать себя таксистом не только на Солярисе
Очень сильная заявка на победу. Интересно, чем ответит Драйв.
они уже анонсировали 10 тыс машин до конца года, понятно что они выйдут в другие города и будут там давить делимобиль
Может быть не закупили, а взяли в операционный лизинг?)
Больше авто хороших и разных в каршерингах. Фольц поло прям приветствую, ибо ослярисы/рио с погаными тормозами и раскачкой на скорости выше 60 уже подзаебали.
не нашёл никакой кардинальной разницы между солярой/рио и поло, что то что это достаточно надёжные таксоповозки, разве что гарантия у корейцев подольше, да обслуживание подешевле.
Два ярда рублей,
Дохуя машин теперь!
Комментарий недоступен
Самый ущербный каршеринг в Москве расширяется...
Не знаю, я лично пользуюсь всеми. Нет разницы.
В итоге однозначно виноват каждый участник события. Интересно будет узнать вердикт копов.
А есть тут такие, кто каршеринг юзает и за МКАД выезжает? Да ещё и с детьми. Сколько вас хлопцев?
Особенно интересно посмотреть на многодетные семьи.
Живу за МКАДом недалеко, юзаю каршеринг, но я видимо не ваша ЦА)
Встречайте! Опасное пополнение на дорогах : )
продал машину еще в том году.
мне такси удобнее.
сплю спокойнее, а первую неделю после продажи машины все еще вскакивал на звуки сирен сигнализации во дворе...
Вам бы двор сменить)