Возврат оформляется по месту приобретения, то есть через нас.Ваш запрос на возврат будет обработан нашим специалистов в порядке очереди, после обработки специалист сделает запрос в авиакомпанию и после авторизации возврата и поступления денежных средств на наш счет произведен возврат. К сожалению, я не могу сориентировать Вас по срокам, потому что это сейчас не представляется возможным. Изменения в расписание рейсов вносят авиакомпания, мы не можем гарантировать, что в дальнейшем рейс не отменят.Как правило, авиакомпания делает полный возврат за отмененный рейс. При оформлении вынужденного возврата, согласно правилам Оферты, может взиматься сервисный сбор Купибилет. Точный расчет и условия возврата Вам предоставит специалист второй линии поддержки. Также, информация о сборах, взимаемых при возврате билетов, опубликована в разделе "Помощь" в правом верхнем углу сайта Kupibilet.ru.
Комментарий удалён модератором
Ну в данном случае покупка через тинькоф была выгодней по итоговой цене (кешбек и т.д.).
Тинькоф чаще всего предлагает 2 варианта купить у них или у партнера (иногда у перевозчика).
Ну а выбор купибилет описан в статье. Коротко - потому что можно было докупить багаж..
Адреса и реквизиты Купибилет:
Ecos Group B.V. - юридическое лицо, созданное и действующее согласно законодательству Нидерландов и зарегистрированное по адресу:
De entree 234, 1101EE Amsterdam, The Netherlands
Регистрационный номер: 32119256
Лучшая реклама сервиса !
Купибилет - это, по ходу, диагноз. Уже написали, что они в голландской юрисдикции. То есть, если что просудить, то там или ножками, или придется узнать сколько стоят их адвокаты. Телефона у конторы - нет. Вся дискуссия или в их чатике или в электронной почте.
Я ими воспользовался. Ну такое себе ощущение... Рейс был сложный - иностранный, но с пересадкой в РФ. Так как конечная точка - за границей, то я бронился по загранпаспорту. Ну вы же понимаете, что на внутренний рейс они передали данные загранника, а Победа их приняла в грпжданский паспорт? Ну вот да. АйТи-текнолоджи прабабли фэйлд. Сайт победы, грил, без проблем, мужик, ща поменяем - проплати 5000 руб... Ну прайс у них такой, чо делать. Я в Купибилет - они в сторонку - типа, на регистрации порешайте, а то на нас пятак свесят, а мы не хотим. Я серьезно - так и ответили ))) К счастью, раздолбайство Победы помогло - им ащще пофик какие доки - лишь бы фио и рожа были )
Короче, если все ровно и просто - обычный вариант барыги, соррян, сервиса-посредника, разумеется ))) А если накосячат - нувыпоняли.
Тоже столкнулся с ними. Вернуть деньги от них мне помогла бескомпромиссная наглость на грани хамства. Писал напрямую в ВК их фаундеру. Советую всем пострадавшим не стесняться в выражениях и в средствах борьбы с ними - так что-то вернёте.
Обожаю Ваше поколение... Я говорю судиться геморно, а Вы - через соцсети деньги выбили... Соцсеть - это _их_ добрая воля, которая зависит не от Вас, а суд - это _Ваша_ злая воля, которая не зависит от них. Я понимаю, что Вы просто воспользовались вариантом и он Вам помог. Но не надо объявлять это рабочим инструментом - Вам просто повезло.
За вынужденно отмененные рейсы содрали комиссию порядка 10%. При том, что авиаперевозчик компенсирует посреднику все издержки... Контора отправляется в чернейший список.