Почему не стоит покупать билеты у посредников или клиентоориентированность kupibilet.ru

История о том, почему стоит покупать билеты напрямую у авиаперевозчиков или пользоваться только адекватными посредниками/агентами.

Давно являюсь клиентом тинькофф и покупаю билеты через их сервис путешествий. Но у них есть некоторые проблемы — при покупке билетов победы с поддержкой банка, невозможно докупить багаж 20кг, только 10кг. Поэтому решил купить билеты у партнера тинькова — kupibilet. ru. У них можно докупить багаж нужного объема и много других настроек.

И тут я допустил глупость номер один.

На этапе покупки билета я не был уверен сколько груза нам нужно будет, а билеты дорожали и надо было их покупать. Поэтому решил купить, а дальше докупить багаж. Тем более вроде победа и kupibilet дают такую возможность.

Купил билеты. На следующий день решили какой багаж покупаем и тут цена багажа на сайте победы на 50% выше чем при покупке билета. Уточняю у kupibilet цену — они добавляют к цене победы еще 600 рублей своих сборов. Причем на сайте победы и у kupibilet цена при покупке билета не изменилась…

Вывод номер 1: багаж покупать вместе с билетом, а не докупать

по крайней мере в случае победы, купибилет и т.д…

Ну ладно сглупил, не знал.... Проходит некоторое время и приходит смс от победы — что рейс перенесли. И можно оформить возврат или замену билета. Планы немного поменялись за эти дни и подумал взять билет на другой день. Захожу на сайт победы — вроде все указывает на то — что можно вернуть билеты без штрафов. Фраза "У вас есть приоритетный возврат для бесплатной отмены рейса".

Думаю давай уточню прежде чем отменять — с победой может быть что угодно. Ну собственно говоря к победе не дозвониться и не дописаться и вспоминаю что билет то я купил не у победы, а у купибилет. Пишу им в техподдержку. Ответили часа через 4.

В данном случае, Вы можете запросить вынужденный возврат или обмен без штрафа авиакомпании по причине изменения рейса. Если Вам подходит предложенный вариант перелета авиакомпанией, то Вы можете им воспользоваться.

Купибилет

И ключевой момент что штрафа нет со стороны авиакомпании. Я опять таки на всякий случай уточняю, а иные штрафы, не могу ли я возврат сделать через победу и т.д...?

Возврат оформляется по месту приобретения, то есть через нас.Ваш запрос на возврат будет обработан нашим специалистов в порядке очереди, после обработки специалист сделает запрос в авиакомпанию и после авторизации возврата и поступления денежных средств на наш счет произведен возврат. К сожалению, я не могу сориентировать Вас по срокам, потому что это сейчас не представляется возможным. Изменения в расписание рейсов вносят авиакомпания, мы не можем гарантировать, что в дальнейшем рейс не отменят.Как правило, авиакомпания делает полный возврат за отмененный рейс. При оформлении вынужденного возврата, согласно правилам Оферты, может взиматься сервисный сбор Купибилет. Точный расчет и условия возврата Вам предоставит специалист второй линии поддержки. Также, информация о сборах, взимаемых при возврате билетов, опубликована в разделе "Помощь" в правом верхнем углу сайта Kupibilet.ru.

Купибилет

Далее в переписке написали что сервисный сбор составит примерно 1000 руб. за билет. И прочее. Я сказал чтобы сказали точную сумму возврата - пока не ответили...

Т.е. если авиаперевозчик например отменит рейс и сделает полный возврат билета, то согласно оферте, Купибилет свое заберет. Очень интересный момент.

Вывод номер 2: не покупать билеты у посредников - они могут не вернуть ваши деньги при отмене рейса

Тут вопрос к сообществу - могут ли такие посредники удерживать сборы при отмене рейса? Насколько я знаю - если услуга не оказана - должен быть полный возврат...

Другой вопрос: почему победа не может вернуть деньги напрямую мне?

Ну и интересно кто и как покупает билеты и с какими сталкивались проблемами?

11
17 комментариев
Комментарий удалён модератором

Ну в данном случае покупка через тинькоф была выгодней по итоговой цене (кешбек и т.д.).
Тинькоф чаще всего предлагает 2 варианта купить у них или у партнера (иногда у перевозчика).
Ну а выбор купибилет описан в статье. Коротко - потому что можно было докупить багаж..

2
Ответить

Адреса и реквизиты Купибилет:

Ecos Group B.V. - юридическое лицо, созданное и действующее согласно законодательству Нидерландов и зарегистрированное по адресу:

De entree 234, 1101EE Amsterdam, The Netherlands

Регистрационный номер: 32119256
Лучшая реклама сервиса !

3
Ответить

Купибилет - это, по ходу, диагноз. Уже написали, что они в голландской юрисдикции. То есть, если что просудить, то там или ножками, или придется узнать сколько стоят их адвокаты. Телефона у конторы - нет. Вся дискуссия или в их чатике или в электронной почте.
Я ими воспользовался. Ну такое себе ощущение... Рейс был сложный - иностранный, но с пересадкой в РФ. Так как конечная точка - за границей, то я бронился по загранпаспорту. Ну вы же понимаете, что на внутренний рейс они передали данные загранника, а Победа их приняла в грпжданский паспорт? Ну вот да. АйТи-текнолоджи прабабли фэйлд. Сайт победы, грил, без проблем, мужик, ща поменяем - проплати 5000 руб... Ну прайс у них такой, чо делать. Я в Купибилет - они в сторонку - типа, на регистрации порешайте, а то на нас пятак свесят, а мы не хотим. Я серьезно - так и ответили ))) К счастью, раздолбайство Победы помогло - им ащще пофик какие доки - лишь бы фио и рожа были )
Короче, если все ровно и просто - обычный вариант барыги, соррян, сервиса-посредника, разумеется ))) А если накосячат - нувыпоняли.

3
Ответить

Тоже столкнулся с ними. Вернуть деньги от них мне помогла бескомпромиссная наглость на грани хамства. Писал напрямую в ВК их фаундеру. Советую всем пострадавшим не стесняться в выражениях и в средствах борьбы с ними - так что-то вернёте.

2
Ответить

Обожаю Ваше поколение... Я говорю судиться геморно, а Вы - через соцсети деньги выбили... Соцсеть - это _их_ добрая воля, которая зависит не от Вас, а суд - это _Ваша_ злая воля, которая не зависит от них. Я понимаю, что Вы просто воспользовались вариантом и он Вам помог. Но не надо объявлять это рабочим инструментом - Вам просто повезло.

1
Ответить

За вынужденно отмененные рейсы содрали комиссию порядка 10%. При том, что авиаперевозчик компенсирует посреднику все издержки... Контора отправляется в чернейший список.

1
Ответить