«Раньше мы не могли позволить рекламу за 10 000, а теперь спонсируем рубрику на vc.ru за миллион»

Хочу поделиться радостной новостью. Чтобы прочувствовать радость целиком, давайте вернемся в 2013. Если вы следили за Логомашиной так же внимательно, как я, то знаете, что тогда я взял 8 000 рублей и запустил наш первый сайт.

Вика, я и Даня делимся какой-то другой радостной новостью
1515

Мне нравится осознавать этот переход: раньше мы не могли позволить рекламу за 10 000 рублей, а теперь спонсируем рубрику на vc.ru за миллион.

но для меня это все еще серьезные деньги.

Для тех, кому не терпится узнать результаты партнерства — пока обсуждать нечего. Трафик есть, но мы со своей стороны пока не научились с ним взаимодействовать.

Для вас это серьёзные деньги, но с купленным трафиком не научились взаимодействовать, при этом подобную растрату нравится осознавать. Вы уверены, что делаете бизнес, а не балуетесь там? :-)

11

«Знаешь, в моей жизни, носки стали такой развилкой судьбы. 2002 год, я встаю в супермаркете у кассы. Вижу, висят носки, 450 рублей. Я в 2002 году носки покупал у бабулей в подземных переходах за 20 рублей, а здесь 450... Стою, думаю: "Ну их же практически не видно, тогда зачем?". Но я их купил, потому что понял: отныне я хочу носить только такие носки. Но для этого нужно больше работать, что-то такое придумывать, двигаться вперед. Я, кстати, тогда рекламное агентство придумал. То есть я тогда выбирал не носки, а образ жизни!». О чем говорят мужчины. Продолжение.

8

Логомашинка убила всю свою субкультуру одним изящным манёвром. Закрыв комменты в вк. А там было... абсолютно всё. Я даже подключил уведомления паблика. И единственное что я всё ещё жду - это открытия комментариев. Потому что это было реально круто. Это как сходить с кем-то в галерею

2

Я думаю были какие-то объективные причины. Например отсутствие ЦА в комментах. В основном там были около дизайнеры. Но лично я тоже перестал следить за логомашиной с момента закрытия комментариев.

1

Сообщество выполнило свою задачу по количеству людей. Теперь просто красивая цифра)

-- Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.

-- Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, - сказал я с легкой иронией.

Иегова кротко посмотрел на меня.

-- Рама, - сказал он, - вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.

-- Отвратительно, - сказал я искренне

2