Мне нравится осознавать этот переход: раньше мы не могли позволить рекламу за 10 000 рублей, а теперь спонсируем рубрику на vc.ru за миллион.
но для меня это все еще серьезные деньги.
Для тех, кому не терпится узнать результаты партнерства — пока обсуждать нечего. Трафик есть, но мы со своей стороны пока не научились с ним взаимодействовать.
Для вас это серьёзные деньги, но с купленным трафиком не научились взаимодействовать, при этом подобную растрату нравится осознавать. Вы уверены, что делаете бизнес, а не балуетесь там? :-)
«Знаешь, в моей жизни, носки стали такой развилкой судьбы. 2002 год, я встаю в супермаркете у кассы. Вижу, висят носки, 450 рублей. Я в 2002 году носки покупал у бабулей в подземных переходах за 20 рублей, а здесь 450... Стою, думаю: "Ну их же практически не видно, тогда зачем?". Но я их купил, потому что понял: отныне я хочу носить только такие носки. Но для этого нужно больше работать, что-то такое придумывать, двигаться вперед. Я, кстати, тогда рекламное агентство придумал. То есть я тогда выбирал не носки, а образ жизни!». О чем говорят мужчины. Продолжение.
Логомашинка убила всю свою субкультуру одним изящным манёвром. Закрыв комменты в вк. А там было... абсолютно всё. Я даже подключил уведомления паблика. И единственное что я всё ещё жду - это открытия комментариев. Потому что это было реально круто. Это как сходить с кем-то в галерею
Я думаю были какие-то объективные причины. Например отсутствие ЦА в комментах. В основном там были около дизайнеры. Но лично я тоже перестал следить за логомашиной с момента закрытия комментариев.
-- Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
-- Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, - сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
-- Рама, - сказал он, - вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.
Мне нравится осознавать этот переход: раньше мы не могли позволить рекламу за 10 000 рублей, а теперь спонсируем рубрику на vc.ru за миллион.
но для меня это все еще серьезные деньги.
Для тех, кому не терпится узнать результаты партнерства — пока обсуждать нечего. Трафик есть, но мы со своей стороны пока не научились с ним взаимодействовать.
Для вас это серьёзные деньги, но с купленным трафиком не научились взаимодействовать, при этом подобную растрату нравится осознавать. Вы уверены, что делаете бизнес, а не балуетесь там? :-)
«Знаешь, в моей жизни, носки стали такой развилкой судьбы. 2002 год, я встаю в супермаркете у кассы. Вижу, висят носки, 450 рублей. Я в 2002 году носки покупал у бабулей в подземных переходах за 20 рублей, а здесь 450... Стою, думаю: "Ну их же практически не видно, тогда зачем?". Но я их купил, потому что понял: отныне я хочу носить только такие носки. Но для этого нужно больше работать, что-то такое придумывать, двигаться вперед. Я, кстати, тогда рекламное агентство придумал. То есть я тогда выбирал не носки, а образ жизни!». О чем говорят мужчины. Продолжение.
100% попадание)
Логомашинка убила всю свою субкультуру одним изящным манёвром. Закрыв комменты в вк. А там было... абсолютно всё. Я даже подключил уведомления паблика. И единственное что я всё ещё жду - это открытия комментариев. Потому что это было реально круто. Это как сходить с кем-то в галерею
Я думаю были какие-то объективные причины. Например отсутствие ЦА в комментах. В основном там были около дизайнеры. Но лично я тоже перестал следить за логомашиной с момента закрытия комментариев.
Сообщество выполнило свою задачу по количеству людей. Теперь просто красивая цифра)
-- Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
-- Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, - сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
-- Рама, - сказал он, - вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.
-- Отвратительно, - сказал я искренне