Заполняю реквизиты , авито принимает данные карты , и ничего не происходит. В профиле потом высвечивается надпись о повторном вводе номера карты. Обратился в поддержку авито и собственно никто не спешит помочь. Сумма небольшая, но очень неприятно, когда на мой вопрос не могут найти решение , жду вторую неделю. Ощущение что никто и не хочет решать мою проблему , нужно каждый раз о себе напоминать, но и смысла от этого нет. Стоило бы авито улучшить качество своей поддержки и скорость решения проблем.
Здравствуйте, Андрей. Чтобы мы могли во всём разобраться, пожалуйста, пришлите нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито или номер заказа.
Вы точно из Авиты? Скиньте свою биометрию, чтобы мы убедились
Инфраструктура наших логистических партнеров последнее время испытывает большую нагрузку из-за усилившихся внешних DDoS атак, поэтому статусы по некоторым заказам могут приходить с задержкой. Это может влиять на срок получения денежных средств за проданный товар. Это временная проблема, решением которой наши партнеры уже занимаются. Пожалуйста, попробуйте ввести другую карту, если у вас она имеется. Пользователи говорят, что это помогает решить проблему быстрее.
Мы отправим письмо на вашу почту из профиля, когда проблема будет решена. Еще ответ отобразится в разделе Помощь / Мои вопросы в поддержку. Также мы всегда на связи здесь.
У меня данный момент в точь такая же проблема .
Проблема решена
Я сделал четыре отправления (почти одновременно)надо получить — а меня заблокировали!! и деньги где???
Проблема решилась ,вернули деньги ? У меня сейчас тоже самое с 5 т