Инфраструктура наших логистических партнеров последнее время испытывает большую нагрузку из-за усилившихся внешних DDoS атак, поэтому статусы по некоторым заказам могут приходить с задержкой. Это может влиять на срок получения денежных средств за проданный товар. Это временная проблема, решением которой наши партнеры уже занимаются. Пожалуйста, попробуйте ввести другую карту, если у вас она имеется. Пользователи говорят, что это помогает решить проблему быстрее. Мы отправим письмо на вашу почту из профиля, когда проблема будет решена. Еще ответ отобразится в разделе Помощь / Мои вопросы в поддержку. Также мы всегда на связи здесь.
Здравствуйте, Андрей. Чтобы мы могли во всём разобраться, пожалуйста, пришлите нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито или номер заказа.
Вы точно из Авиты? Скиньте свою биометрию, чтобы мы убедились
Инфраструктура наших логистических партнеров последнее время испытывает большую нагрузку из-за усилившихся внешних DDoS атак, поэтому статусы по некоторым заказам могут приходить с задержкой. Это может влиять на срок получения денежных средств за проданный товар. Это временная проблема, решением которой наши партнеры уже занимаются. Пожалуйста, попробуйте ввести другую карту, если у вас она имеется. Пользователи говорят, что это помогает решить проблему быстрее.
Мы отправим письмо на вашу почту из профиля, когда проблема будет решена. Еще ответ отобразится в разделе Помощь / Мои вопросы в поддержку. Также мы всегда на связи здесь.
У меня данный момент в точь такая же проблема .