Авито не отдаёт деньги за заказ

Столкнулся с проблемой вывода средства после продажи с помощью авито доставки

Попытки ввода данных карты
6 апреля покупатель забрал посылку. 

Заполняю реквизиты , авито принимает данные карты , и ничего не происходит. В профиле потом высвечивается надпись о повторном вводе номера карты. Обратился в поддержку авито и собственно никто не спешит помочь. Сумма небольшая, но очень неприятно, когда на мой вопрос не могут найти решение , жду вторую неделю. Ощущение что никто и не хочет решать мою проблему , нужно каждый раз о себе напоминать, но и смысла от этого нет. Стоило бы авито улучшить качество своей поддержки и скорость решения проблем.

0
4 комментария
Авито

Инфраструктура наших логистических партнеров последнее время испытывает большую нагрузку из-за усилившихся внешних DDoS атак, поэтому статусы по некоторым заказам могут приходить с задержкой. Это может влиять на срок получения денежных средств за проданный товар. Это временная проблема, решением которой наши партнеры уже занимаются. Пожалуйста, попробуйте ввести другую карту, если у вас она имеется. Пользователи говорят, что это помогает решить проблему быстрее.
Мы отправим письмо на вашу почту из профиля, когда проблема будет решена. Еще ответ отобразится в разделе Помощь / Мои вопросы в поддержку. Также мы всегда на связи здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Андрей. Чтобы мы могли во всём разобраться, пожалуйста, пришлите нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито или номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Вы точно из Авиты? Скиньте свою биометрию, чтобы мы убедились

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Инфраструктура наших логистических партнеров последнее время испытывает большую нагрузку из-за усилившихся внешних DDoS атак, поэтому статусы по некоторым заказам могут приходить с задержкой. Это может влиять на срок получения денежных средств за проданный товар. Это временная проблема, решением которой наши партнеры уже занимаются. Пожалуйста, попробуйте ввести другую карту, если у вас она имеется. Пользователи говорят, что это помогает решить проблему быстрее.
Мы отправим письмо на вашу почту из профиля, когда проблема будет решена. Еще ответ отобразится в разделе Помощь / Мои вопросы в поддержку. Также мы всегда на связи здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корчагин
Автор

Проблема решена

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null