Что такое «сквозная аналитика»?

Большинство из современных бизнесменов рекламирует свой бизнес в интернете. Яндекс.Директ, Google Adwords, РСЯ, GDN, Яндекс.Маркет, Google Shops, Google Merchant Center, тизерные сети, баннерные сети, е-мэйл маркетинг, посты, ВКонтакте, Facebook, Instagram, мессенджеры - источников может быть невероятно много.

Что будет, если раскрыть каждый из источников?
1212
реклама
разместить

И правда, в последнее время так много каналов получения лидов! Отличная статья, спасибо.

1

И не говорите, столько этих самых каналов развелось, за всеми и не уследишь, глаза разбегаются! А статья просто фантастическая, ради нее и зарегистрироваться не жалко, правда? =)

10

Подобный 80 уровень строится в Google data studio за 1 день при условии грамотной utm разметке трафика

1

Вот только набор данных для Data Studio надо то подготовить. Т.е. собрать все данные из разных источников и объеденить по определенным критериям. Нужно учесть, что данных может быть очень много. OWOX, например, много рассказывает про сквозную аналитику с помощью Google BigQuery - https://www.owox.ru/blog/use-cases/end-to-end-analytics-implementation/ Куда можно все залить, там создать таблицы с необходимым набором данных и уже на их основании создавать отчеты в DS.

Супер! Познавательно и полезно!

1

... CRM-системами, онлайн-чатами, системами колл-трекинга в единую системУ, которая может ответить на вопрос...