Почему старт маркировки интернет-рекламы нужно отложить — мнение eLama
Почему старт маркировки интернет-рекламы нужно отложить — мнение eLama

Уже через четыре месяца в России вступит в силу закон, по которому вся реклама в рунете будет проходить через единую систему учета. В сервисе eLama, через который запускает рекламу более 35 000 агентств и представителей среднего и малого бизнеса, уверены, что вступление закона в силу необходимо отложить. Почему — рассказывает операционный директор…

5151

Давайте перечитаем:

Согласно закону № 347-ФЗ с 1 сентября 2022 года все рекламодатели, рекламные системы и агентства в срок до 30 дней с момента размещения рекламы должны будут регистрировать ее в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР). Данные о количестве показов объявлений и площадках, фактически потраченных деньгах, агентах и контрагентах будут храниться в ЕРИР минимум пять лет, тексты объявлений — три года.

Очевидно что все это будет технически реализовано на стороне самих сервисов, просто будет вестись передача всех рекламных объявлений и по факту потраченных средств на сервера ЕРИР, то есть та информация, которая итак уже имеется у всех сервисов. Как айтишник скажу - ничего грандиозного, а уж тем более значительно увеличивающего стоимость рекламы тут не предвидится.

Отсюда сделаю вывод, что кто-то хочет хоть как-то обосновать повышение цен на услуги рекламы и обвиняет в этом данный закон, как когда-то операторам связи навязали запись разговора каждого клиента с последующим хранением. Но там хоть реальные затраты были, на инфраструктуру. А тут все просто будет передаваться в ЕРИР, где даже регистрироваться скорее всего не придется, потому что база интегрирована с госулугами.

"Слышал звон, да не знает, где он" — пословица о том, кто, будучи совершенно неосведомлённым, говорит невпопад, некстати; (неодобрительно).

5

А морока с Актами? А платные тарифы у ОРД?