Как и многие здесь, столкнулся со снятием комиссии за пополнение карты другого банка в их приложении с карты Альфа-банка. Операция на 80 000 рублей, соответственно, "комиссия" составила 1560 рублей (1.95% от суммы). Много лет являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка, пользуюсь и другими продуктами банка. И никак не ожидал подобного отношения к клиен…
Аналогичная ситуация. 19.09.22 я в приложении другого банка стянула с карты Альфа-банка 20 000 руб. Банк списал комиссию 390 руб. Я обратилась с жалобой на горячую линию и в чат банка, так как я не была информирована о введении комиссии за стягивание. В службе поддержки стали говорить, что они направляли всем клиентам пуш уведомления об изменении тарифов. Но я не получала никакие уведомления от банка. В истории уведомлений также ничего нет. Смс сообщений не было. Банк также не может доказать со своей стороны, что он направлял мне сообщения. Сотрудник банка в чате проверил информацию и подтвердил что мне не были направлены уведомления об изменении тарифов и что комиссия будет возвращена. Было составлено обращение А2209195201. Но через несколько дней вместо возврата незаконно списанной комиссии назад, я получила ответ на обращение, что банк не будет возвращать комиссию! Как так? Почему не вернули комиссию? И почему персонал Альфа-Банка вводит клиентов в заблуждение?
Я не обеднею на 390 руб. Но вопрос принципиальный. Сначала банк меняет тарифы в одностороннем порядке без акцептования клиентами, направляет уведомления об изменении тарифов странным образом так что многие клиенты их даже не получили! Я же не одна такая! И вообще почему банк направлял какие-то загадочные пуш уведомления, которые клиенты могут теоретически увидеть только в мобильном приложении(которого может и не быть на телефоне!), а не в смс рассылке?! Ведь вы дублируете информацию о транзакциях по карте по смс! Тогда почему вы не прислали в смс также информацию об изменении тарифов? Я являюсь клиентом Альфа -банка с 01.04.2019 г и за все время достаточно активно пользовалась картой банка и совершала много покупок. Где вообще клиентоориентированность и лояльность банка к своим постоянным клиентам? Почему после стольких жалоб и обращений клиентов на списание комиссий, вы не пошли на встречу и не вернули деньги клиентам в качестве исключения как первый раз, чтобы не потерять их? Вы же не единственный банк в России и ничего уникального в ваших продуктах нет. Неужели вы думаете, что после такого отношения клиенты захотят и далее пользоваться вашими услугами?
Здравствуйте, Алина. Простите за такой ответ по обращению.
Об изменениях информируем по-разному. Об этой комиссии рассказывали в пушах, так как это самый доступный и удобный способ.
Мы учли, что уведомления могли получить не все, таким клиентам комиссию возвращали.
По вашему обращению еще раз всё проверим и решим вопрос. Чуть позже вернёмся 👌
Добрый день, Алина.
Комиссию вернули 👌 Проверьте счёт.