Инструкция по применению: что делать руководителям в кризисное время

Меня зовут Виктор Семянников, я руководитель отдела маркетинга дистрибьютора велосипедов Electra.

В этом материале расскажу, каких правил стоит придерживаться предпринимателям в кризисных ситуациях.

Инструкция по применению: что делать руководителям в кризисное время
2626

Оверпрайсные велосипеды с дешманским обвесом пытаются учить рынок "выживать" . 60к за стальную раму и начального уровня весь обвес прямиком со сборки китайской.... есть более достойная альтернатива. Вы торгуете воздухом, а судя по отчетам о прибыли открытым, дела у вас не очень последние года.
Самопиар на VC в сложное время, а советы ни о чем, они должны быть априори.
Велосипеды сезонный бизнес, впереди сезон, окучивают бесплатные площадки для рекламы бренда.

16

Расскажете где? Я серьезно, не шарю

Для сравнения: самый дешевый велосипед Forward стоит 22 тысячи рублей. Это не то чтобы бюджетно, согласитесь? В данном случае за 22 тысячи вы получаете спортинвентарь начального уровня. И этот самый спортинвентарь вы сравниваете с комфортабельным и удобным велосипедом на каждый день, который в перспективе может заменить общественный транспорт или личный автомобиль. Сейчас дешевле получится найти только «ашанбайки».

Electra базового уровня стоит 45 тысяч рублей. Только за эти деньги вы получите пожизненную гарантию на раму и бесплатное ТО, а еще бесплатное первое зимнее хранение / доставку. Так мы забираем велосипед на хранение, а весной привозим его в удобный день. Но самый сок — это уверенное управление и маневренность, которые можно получить благодаря запатентованной технологии Flat-Foot. Она кардинально меняет положение райдера на велосипеде, поэтому процесс езды ощущается совершенно иначе. Чтобы понять, о чем я говорю, нужно просто попробовать проехать на Электре.

Не стоит, кроме того, сравнивать горные велосипеды и круизеры, вам не кажется? Кроме того, есть встречный вопрос: где вы видели стальную раму за 60 тысяч? От 60 тысяч — это уже алюминий и, соответственно, совсем другой уровень.

И еще несколько моментов: первый — Electra собирается не по каталогу китайского производителя, а проектируется инженерами в Калифорнии. Второй — у нас есть патенты на уникальные технологии, применяемые в создании велосипедных рам. Их больше ни у кого нет, несмотря на неоднократные попытки копирования. Поэтому не очень понятно, о какой именно альтернативе можно говорить, сравнивая горные велосипеды и крузаки. И воздухом мы не торгуем: лучше попробуйте хотя бы раз прокатиться на нашем велосипеде.

Важно понимать одно: вы платите не просто за велосипед, но и за возможность ездить комфортно и легко. Пока вы не покатаетесь на нем — не поймёте, что можно ездить иначе. Некорректно сравнивать спортбайк и классический чоппер. Оценку нужно производить, исходя из сильных сторон техники соответствующего класса.