В этой статье мы расскажем, какие метрики позволяют оценивать контент, как их рассчитывать и, самое главное, как их знание помогает улучшать общий контент сайта. Обладая большим опытом работы с ecommerce и большим объемом данных, мы поделимся примерами с конкретными цифрами и разберем реальный кейс.
Все это похоже на большой карго-культ, прошу не обижаться, но такое мнение сформировалось
Всё так, карго культ эмпиризма я бы сказал, который появился ещё со времён тех, кто стоял у истоков математики)
К сожалению да. И пока сам на это не начнеш сливать бюджет не поймеш что все блин упереться в ссылки и ассортимент.
Пытались текстами качаться. Взяли для примера категорию товара. Заказали прокачку ее. Нам поставили супер seo статью по заданным ключам. На своём разделе- блоге сайта разместили органические отзывы покупателей с исходящими ссылками на категорию. Все ссылки тоже спецы причесали.
Сели и стали ждать. Прошло пол года. Ноль прироста. Год. Ноль прироста.
И подумали. Давай прям упремся и забьем категорию товарными позициями. Чуть поднялись.
Но. Ссылки конечно это альфа и омега.
Но с ними как в спорте со стероидами. Надо пиздец как аккуратно работать.