Три стратегических решения на смену панике: как вести коммуникацию с гостями заведения в кризис

Сейчас хочется притормозить, выдохнуть, посмотреть холодным взглядом на опыт, который мы получили за это время, и начать делать более обдуманные шаги в коммуникации с гостями. Об этом мы и расскажем в статье для блога Quick Resto.

Три стратегических решения на смену панике: как вести коммуникацию с гостями заведения в кризис
3030

Увеличить силу бренда — значит увеличить количество лояльной аудитории, а именно она поддерживает бизнес в кризис.

Этот совет словно направлен в прошлое... "Вам надо было увеличивать лояльную аудиторию, чтобы сейчас в кризис вам было полегче". И дальше идут кейсы, где лояльная аудитория поддерживает компании на плаву.

3