Каждый человек, сталкиваясь с рекламой, использующей технологию Smart Design, видит индивидуальный блок, сконфигурированный с учетом знания о его опыте взаимодействия с рекламой, а также информацией о площадке и рекламодателе. Например, одному больше нравится реклама в формате видео, другой предпочитает картинки, а третий — выбирает исключительно текстовый контент. Для кого-то важнее цена продукта и бренд, а для второго — возможность рассрочки. Мы должны уметь каждому показать именно ту информацию, которая поможет ему принять решение и принесет конверсию рекламодателю и доход площадке.
Это творение умной рекламы?)
Ахахах
Я иногда ностальгирую, как же хороша была "тупая" реклама в Яндексе. Простой, прозрачный и честный! аукцион на поиске, качественные площадки в РСЯ и бОльший контроль над настройками, а не эти ваши принудительные оптимизации и тысячи говноплощадок.
Сейчас Яндекс это черная дыра, где малейшая неосторожность сольет твой бюджет нафиг, отсутствует нормальная поддержка и с каждым днем все только становится хуже.
Есть ощущение по рекламным кампаниям что автоматические алгоритмы Яндекса не работают от слова «совсем»
Комментарий недоступен
Это всё, конечно, здорово.
Но только Яндекс как показывал нерелевантное, бесполезное и мешающее контенту говно, так и показывает.
НотВериСмарт дизайн.
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Если объявление, которое увидели неактуально для вас, то можете нажать на троеточие в углу баннера и выбрать соответствующий пункт. Это даст сигнал алгоритмам, чтобы такие предложения больше не показывались вам. Там же можно подробнее узнать о рекламодателе.
Ваши реакции помогают нам становиться лучше 🙂