Альфа банк снова не хочет отключать премиум без визита в офис
И в этой записи аккаунт Альфа банка подтвердил что можно. Я радостный, снова в чат приложения банка, мол вот видите, можно. Мне на это ответили, что раньше так можно было, а сейчас снова нельзя. Что за магия то такая?
Дмитрий, возвращаемся с информацией 👌
Мы действительно поменяли пакет обслуживания в банке на премиальный.
Это связано с тем, что при переводе от предыдущего брокера новый портфель позволяет обслуживаться в пакете Премиум. Детально о нём здесь, можно почитать про условия: https://alfabank.ru/everyday/package/premium/
Например, по кэшбэку в премиальной карте они более выгодные.
При этом у вас будет бесплатное обслуживание до конца 2022 года вне зависимости от выполнения условий по балансам и покупкам. Скоро (а конкретно с середины мая) льгота будет видна и в приложении.
Если вы желаете всё-таки поменять обслуживание на обычное, напишите пожалуйста, без проблем всё сделаем без обращения в офис.
Дмитрий, приветствуем!
Уже ответили вам в личке, поможем решить вопрос 👌
Такая же история. Сегодня совершенно случайно узнал, что у меня подключен премиум автоматом без моего согласия в связи с "переводом от предыдущего брокера". Но по крайней мере пообещали отключить в течение 5 дней без посещения офиса. 2990 рублей-то хоть вернули?
Досадно, что Альфа-Банк настолько хорош, что решить проблему может только при огласке на большую публику
Здравствуйте! Всегда стараемся помочь с решением вопросов не только в соцсетях, но также телефонном центре, чате нашего приложения или при обращении в офис 🙏🏼
Это конечно удивительно, подключил бесплатно и без условий.
Теперь отключить целая эпопея.
Дело в том, что переход с премиального обслуживания на обычное подразумевает под собой очень много изменений, из-за которых могут быть финансовые потери.