Альфа банк снова не хочет отключать премиум без визита в офис

22 апреля Альфа банк меня осчастливил тем что подключил Премиальный пакет обслуживания без моего ведома и согласия. Самое интересное что три месяца бесплатно, а потом будь добр выполняй условия или 2990 в месяц. Я в приложении банка написал в чат поддержки, как отключить этот пакет. Ответ был:- Добро пожаловать в офис с паспортом. Но 21-й век, ковид и прочее, должна же быть возможность сделать удалённо. Нашел даже запись

И в этой записи аккаунт Альфа банка подтвердил что можно. Я радостный, снова в чат приложения банка, мол вот видите, можно. Мне на это ответили, что раньше так можно было, а сейчас снова нельзя. Что за магия то такая?

22
8 комментариев

Дмитрий, возвращаемся с информацией 👌

Мы действительно поменяли пакет обслуживания в банке на премиальный.

Это связано с тем, что при переводе от предыдущего брокера новый портфель позволяет обслуживаться в пакете Премиум. Детально о нём здесь, можно почитать про условия: https://alfabank.ru/everyday/package/premium/
Например, по кэшбэку в премиальной карте они более выгодные.

При этом у вас будет бесплатное обслуживание до конца 2022 года вне зависимости от выполнения условий по балансам и покупкам. Скоро (а конкретно с середины мая) льгота будет видна и в приложении.

Если вы желаете всё-таки поменять обслуживание на обычное, напишите пожалуйста, без проблем всё сделаем без обращения в офис.

Ответить

Дмитрий, приветствуем!
Уже ответили вам в личке, поможем решить вопрос 👌

Ответить

Такая же история. Сегодня совершенно случайно узнал, что у меня подключен премиум автоматом без моего согласия в связи с "переводом от предыдущего брокера". Но по крайней мере пообещали отключить в течение 5 дней без посещения офиса. 2990 рублей-то хоть вернули?

Ответить

Досадно, что Альфа-Банк настолько хорош, что решить проблему может только при огласке на большую публику

Ответить

Здравствуйте! Всегда стараемся помочь с решением вопросов не только в соцсетях, но также телефонном центре, чате нашего приложения или при обращении в офис 🙏🏼

Ответить

Это конечно удивительно, подключил бесплатно и без условий.
Теперь отключить целая эпопея.
Дело в том, что переход с премиального обслуживания на обычное подразумевает под собой очень много изменений, из-за которых могут быть финансовые потери.

Ответить