Хочу обратить внимание на то, что помимо вышеуказанной заявки на вывоз, мною были оформлены еще две, на других складах, позднее, но уже исполнены! Номера, даты заявок и сроки исполнения прилагаю:
Заявка 22015 от 11.02.2022 (склад Казань_РФЦ_НОВЫЙ) исполнена 28.03.2022
Заявка 25662 от 10.03.2022 (склад Новая_Рига_РФЦ) исполнена 17.04.2022. Считаю, что склад намеренно затягивает передачу товара. За первый месяц хранения (с момента оформления заявки на вывоз товара со стока), ОЗОН удержал с меня 23 тысячи рублей. Общее количество товара, который я пытаюсь вывезти составляет 2960 штук, комиссия за подготовку товара составляет 148 тысяч рублей. Таким образом, убыток от сотрудничества с озоном, только за хранение и подготовку к отправке (просто сложить товар в короба) - 171 000 рублей.
Может стоить письменную претензию до с уведомлением на юр адрес написать? Это же первое что надо делать. Три месяца пишите в чат
9 мая будет уже 4 месяца. А воз и ныне там! Наверное, придется консультироваться с юристом после праздника.
Алексей, добрый день! Простите, что пришлось подождать ответ.
Намеренно товары не удерживаем, открывая максимально возможное количество слотов — и ежемесячно увеличивем их количество. Например, в Хоругвино и Новой Риге с начала года их стало в два раза больше, в Екатеринбурге — на 30%. Процесс непростой, ведь и для размещения возвратов нужны складские площади — их планомерно расширяем.
На подготовку возврата, включающую в себя поштучную сборку товаров и их упаковку выделили 21 день, в течение которых плата за размещение продолжает начисляться — если не удаётся вывезти товары в течение этого срока, после вывоза готовы отменить плату за размещение за последующие дни вне зависимости от времени ожидания слота — для этого достаточно создать обращение после вывоза.
Повлиять на открытие слотов поддержка действительно не может и даёт совет перепроверить открытие — тут ошибок со стороны коллег нет. Согласен, что ожидание в три месяца это чересчур. Сейчас стараемся согласовать открытие нового слота — но это требует времени. Как только по этому вопросу появятся новости, вернусь к вам
Дмитрий, здравствуйте! То что в Новой Риге склад работает, я убедился, товар подготовили к вывозу примерно за месяц после моей заявки. Но, что склад в Екатеринбурге ускорился на 30%, по-моему Вы лукавите. Неужели за 4 месяца я не поймал бы таймслот?
Вы пишете, что "На подготовку возврата, включающую в себя поштучную сборку товаров и их упаковку выделили 21 день", из этого следует, что склад (а точнее работники склада) должен подготовить товар к отгрузке (вывозу). Прошло более 120 дней, но ваши кладовщики так и не подготовили товар к отгрузке. Так как статус из "Обрабатывается на складе" должен перейти в статус "Собрано складом". Попробуйте убедить меня в обратном?! Скриншот прилагаю, на нем отчетливо видно, что статус не изменился!
Дмитрий, перевезите тогда товары со склада Екатеринбург в другой склад, если Екатеринбург самый загруженный в России.
Есть другое предложение - выкупите у меня остатки.
К сожалению, по сей день, продолжается этот беспредел со стороны озона. Дмитрий Попов, который выступает в роли медиатора, представляя интересы озона на этом сайте, молчит. Такое ощущение, что он просто затягивает время. Товар более чем на 250 тысяч рублей, не продается более четырех месяцев, упущенная выгода на сегодняшний день составляет более 500 тысяч рублей.
Дмитрий, так Вы можете объяснить, почему за 4 с половиной месяца, статус моей заявки с "Обрабатывается на складе" не перешел в статус "Собрано складом", ведь только тогда можно выбрать таймслот для вывоза. И какой срок по регламенту озона на сборку товара вашими нерасторопными кладовщиками с момента заявки на вывоз?
Алексей, статус «Обрабатывается на складе» предварительный, фактически сброка начинается после выбора слота на вывоз.
Вопрос в работе, ответим, как только будет результат