Здравствуйте, уважаемые читатели! Если вы читаете мое сообщение, вероятно сами столкнулись с аналогичной проблемой. Уже более 4х месяцев, Озон не отдает мне мой товар. Я создал 09.02.2022 заявку на вывоз товара со стока, но по сей день не могу забрать мой товар, потому что склад не подготавливает товар к отгрузке, соответственно, не переводит из ст…
К сожалению, по сей день, продолжается этот беспредел со стороны озона. Дмитрий Попов, который выступает в роли медиатора, представляя интересы озона на этом сайте, молчит. Такое ощущение, что он просто затягивает время. Товар более чем на 250 тысяч рублей, не продается более четырех месяцев, упущенная выгода на сегодняшний день составляет более 500 тысяч рублей.
Дмитрий, так Вы можете объяснить, почему за 4 с половиной месяца, статус моей заявки с "Обрабатывается на складе" не перешел в статус "Собрано складом", ведь только тогда можно выбрать таймслот для вывоза. И какой срок по регламенту озона на сборку товара вашими нерасторопными кладовщиками с момента заявки на вывоз?
Алексей, статус «Обрабатывается на складе» предварительный, фактически сброка начинается после выбора слота на вывоз.
Вопрос в работе, ответим, как только будет результат