«Мы понимали, что аудитории в канун Нового года понадобятся классные товары для дома, которые можно подарить коллегам, друзьям или родственникам. Также мы обратили внимание на то, что у шведских конкурентов каждый год в праздничный период повышенный трафик в магазинах и сумасшедшие очереди — эта информация только укрепила наше убеждение в высоком спросе на товары для дома в канун Нового года.
Поэтому мы с клиентом сделали купоны на те категории товаров, которые были самыми востребованными в канун праздников. К началу новогодней суеты мы уже начали показывать, что у сети «Домовой» есть очень красивые товары, которые ничем не уступают конкурентам.
Прямо перед самим праздником мы дополнительно сделали общую скидку 25% на первую покупку, которая действовала при открытии карты. Так мы увеличили количество лояльных клиентов и значительно подняли выручку магазинов»
O_о
Всё проще. Они просто переоборудовали магазины по типу ИКЕА. Теперь коридоры. Ну и визуально в магазинах стало лучше.