88% говорят, что судят о потенциальном партнёре по сайту чаще, чем по демонстрационному звонку, пробной версии и выставкам. Почти что 80% признают, что социальные сети для них в данном вопросе важнее, чем онлайн-издания. А 68% ищут и проверяют продукты на YouTube.
Ещё все они чаще используют Facebook*, Instagram* и WhatsApp, чем LinkedIn — это в среднем 55% против 36,9%. В список приоритетных каналов для поиска вошёл даже развлекательный видеосервис TikTok. Именно там ищут вендоров 13,9% работников.
Не все жители планеты в принципе знают о том, чем хорош интернет.
Сейчас здесь должна появится какая нибудь Боня с рассказами о вреде вышек
или Путин с рассказами о тотальных фейках, стрелялках и склонениях к суициду
Спасибо за статью. Интересная статистика.
Самое главное не данные, а доступ к данным. Причем теперь в базе есть все, ну точнее все те кто находится в сети, то есть пользуется телефоном. Вывод: властьимущие будут делать все, чтобы как можно больше людей пользовались смартфонами, а значит в скором времени смартфоны начнут раздавать бесплатно и даже заставлять ими пользоваться в обмен на услуги. Все для того чтобы подключить еще больше людей к сбору данных.
Вывод: властьимущие будут делать все, чтобы как можно больше людей пользовались смартфонами
С выводом не согласен. Почти вся планета уже сидит в смартфонах! Эта задача уже выполнена, не надо никому ничего раздавать бесплатно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен