Как работает персонализация интернет-магазинов на другом конце света? Посмотрим на один из крупнейших чилийских интернет-магазинов бытовой техники и электроники SP Digital и рост выручки до 19,4% благодаря внедрению персональных рекомендаций на страницах сайта.
Ребята, у вас отличные кейсы, но даже в таких небольших выводах допускаете путаницу.
В таблице мы видим, что «Хиты продаж» дают прирост конверсии на 3,25%, вы же пишете ниже, что прирост в «Персональных рекомендациях».
Даниль, спасибо, что заметил. Поправили вывод.
Очень круто. В результатах теста "Добавили рекоменды на главную" ставил на 1 сегмент (на основе поведения).
Скажите, были ли дополнительные тесты с гипотезой "Мы неправильно определили интересы пользователя"?
Неужели чилийцы такие финансово дисциплинированные? Для себя результаты теста интерпретировал так – фокус на ранее просмотренное сигнализирует о горячей потребности, эмоциональные покупки не предлагать
Руслан, спасибо! И те, и другие рекомендации строятся на основе поведения. Алгоритм "популярные товары из интересных пользователю категорий" от персональных рекомендаций отличается тем, что он строится на основе долгосрочного интереса пользователя к категории. В случае с техникой, это действительно можно объяснить тем, что это скорее продуманные покупки, чем эмоциональные, и здесь более долгий цикл принятия решения.
Хотя в разных магазинах результаты отличаются, поэтому мы всегда за то, чтобы проводить тесты и находить лучшие решения в каждом конкретном случае.
Комментарий удалён модератором
Андрей, почему спонсирует? ) В "блогах" каждый человек или компания может поделиться своим кейсом. У нас много историй успеха клиентов, которые мы любим рассказывать