Тинькофф Путешествия не возвращают деньги за отмененный рейс уже 2 месяца

Приобрела в середине февраля авиабилет на рейс авиакомпании Победа Берлин - Москва, 6 марта.

28 февраля рейс был отменён в связи с «геополитической ситуацией».

3 марта Тинькофф завёл обращение на возврат с обещанием вернуть деньги на счёт оплаты до 13 марта. После этого пришлось уточнять статус обращения самостоятельно, потому что в приложении оно даже не обновляется:

  • 30 марта назвали сроки возврата до 1 апреля
  • 4 апреля сроки не назвали, якобы авиакомпания их не обозначила
  • 13 апреля пообещали дать ответ до 14 апреля
  • 20 апреля - до 28 апреля и тд

Получается, что напрямую в а виакомпанию не обратиться, так как билет куплен через посредника. А Тинькофф отвечает только стандартными отписками. «Замечательный» сервис.

Upd от 1.05: Возврат оформили

3 комментария

Без разницы что за банк, авиакомпании каждый по своему хочет возвращать ваши средства. Скорее всего сейчас полнейшая бюрократия в чистом виде, я через этот банк уже возвращал и не один раз деньги, особенно во время короны. Поэтому запасайтесь терпением, будут в любом случае эти деньги возвращать!!

3

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, хотим все проверить.

Добрый день.

Изначально мы не могли вернуть деньги из-за того, что не получили от авиакомпании такого разрешения. Когда получили его, по техническим причинам не получилось вернуть деньги сразу, простите нас. В целом могли сработать лучше и быстрее оформить возврат. Сейчас деньги уже вернули. Проработаем все такие моменты и больше не допустим подобного.