Интересно распределение пользователей сервисов по возрастному признаку. Понятно, что от 25 до 44 лет — аудитория самая динамичная и подвижная в отношении всех digital-продуктов. Но, например, те, кому 18 лет и меньше, почти не пользуются Anywayanyday, Flightaware, Expedia, пользователи 45-50 предпочитают Skyscanner, а те, кто старше 60, предпочитают Aviasales.
Данные крутые, а оформить это в нормальную и структурную статью ресурсов нет у юскана. Так же плохо они и рассылку в почту делают. Без маркетолога нормального. Шрифт там у них 8 или 10-ый. Когда как нормальные маркетологи больше заботятся об удобстве чтения в письмах. А потом жалуются на плохую открываемость и кликабельность писем. Ну конечно! Кто такие письма-то будет читать.
Алексей, спасибо за комментарий! Критика полезная. Маркетологов починим, статьи структурируем. В этом материале данных много, возможно потому и кажется, что нет единой структуры, хотя она есть:).
Елена, добрый день! Хорошее исследование, спасибо. Скажите, неужели ozon travel нигде не был упомянут? Просто работала там раньше, и знаю, что аудитория-то у них огромна... Или по авиа Вы именно агрегаторов рассматривали - авиасейлз, скайсканнер?
Анна, привет! Спасибо) На момент подбора они не показались ключевыми игроками,
ну и объять всех было совсем сложно. Думаю, что следующим будет исследование не всех сразу в трех категориях, а отдельное по сервисам для какой-то одной конкретной функции. Вашего кандидата изучим)
Жаль не учли данный ресурс;
https://flyin.ru
Повод повторить)
Удивительно, что русскоязычные пользователи вообще пользуют Экспедию.