Какие трэвел-сервисы популярны в соцмедиа и кто из них аутсайдер

Система мониторинга медиа YouScan изучила вопрос.

1010

Данные крутые, а оформить это в нормальную и структурную статью ресурсов нет у юскана. Так же плохо они и рассылку в почту делают. Без маркетолога нормального. Шрифт там у них 8 или 10-ый. Когда как нормальные маркетологи больше заботятся об удобстве чтения в письмах. А потом жалуются на плохую открываемость и кликабельность писем. Ну конечно! Кто такие письма-то будет читать.

3
Ответить

Алексей, спасибо за комментарий! Критика полезная. Маркетологов починим, статьи структурируем. В этом материале данных много, возможно потому и кажется, что нет единой структуры, хотя она есть:).

1
Ответить

Елена, добрый день! Хорошее исследование, спасибо. Скажите, неужели ozon travel нигде не был упомянут? Просто работала там раньше, и знаю, что аудитория-то у них огромна... Или по авиа Вы именно агрегаторов рассматривали - авиасейлз, скайсканнер?

1
Ответить

Анна, привет! Спасибо) На момент подбора они не показались ключевыми игроками,
ну и объять всех было совсем сложно. Думаю, что следующим будет исследование не всех сразу в трех категориях, а отдельное по сервисам для какой-то одной конкретной функции. Вашего кандидата изучим)

1
Ответить

Жаль не учли данный ресурс;
https://flyin.ru

1
Ответить

Повод повторить)

1
Ответить

Удивительно, что русскоязычные пользователи вообще пользуют Экспедию.

1
Ответить

"Судя по всем выкладкам, самая пассивная аудитория по применению сервисов для путешествий — это старше 18 и младше 45 лет"

Остальные , значит активно применяют сервисы. В особенности те, кому меньше 18, наверное.

1
Ответить

:) спасибо, что заметили, сейчас поправлю описание.

Ответить

Подумал, что будет про Foursquare

1
Ответить

Дримсим в последнее время стал интересными статейками баловать.

1
Ответить

😉

Ответить

OneTwoTrip - не только авиабилеты, камон

Ответить

Просто брендовые упоминания смотрели? Вряд ли же все сообщения перелопатили вручную.

Ответить