Как выбрать маркетолога, если вы не разбираетесь в маркетинге?

В этой статье я расскажу, как определить хорошего интернет маркетолога, чтобы он не слил бюджет и помог зарабатывать. Какие вопросы ему задавать.

Превью
2020

Эти вопросы не про определение маркетолога. Про настройщика рекламы - да.

А маркетолог должен понимать рынок, аудиторию, продукт, стратегию. Отвечать за рост выручки, доли рынка, прибыли (опционально).

Вопросы там совершенно другие и разговор по другому строится. Но не всем бизнесам нужен маркетолог в классическом понимании. Чаще всего компании ищут «настройщиков рекламы».

7

Согласен с вами, маркетолог должен понимать рынок, аудиторию, продукт, стратегию. Отвечать за рост выручки, доли рынка, прибыли (опционально).

Изучение рынка/аудитории/продукта, происходит после того как маркетолог начал работать в компании. Это относится и к составление стратегии.

1