Здесь нужно дать небольшое пояснение. Такой заголовок вряд ли подойдет для продающей страницы сайта или рекламного объявления. Зато будет хорош для статьи или поста. Слово привлечет внимание, если оно выпадает из контекста вашего блога. Скажем, если ваш блог про еду, то слова “рецепт, компот, винегрет” вполне ожидаемы. А вот для блога технического специалиста, финансиста или дизайнера такие слова обещают интересный сюжет.
По моему опыту наблюдения за реакцией на ту или иную статью, лучше всего работают заголовки в которых есть интрига
абсолютно с вами согласна, люди любопытны от природы)
Самое важное, когда пишешь заголовок, это выключить в себе закушавшегося маркетолога и включить обычного обывателя.
это точно, все гениальное просто)
Одним из самых открываемых заголовков в email-рассылках у меня был текст из крокозяблов, псевдографики. Мол, типа кодировка сбилась. Резкий скачок открываемости, но, конечно, не на каждый день трюк )))