Потому что текст начинается с заголовка или ТОП-8 напрасно забытых формул
Какие заголовки эксплуатируются чаще всего?
Формула “Как…”
И заголовки-списки:
Пожалуй, более чем в 50% заголовков используются вариации именно этих подходов. Или их продвинутых версий:
- Как получить <что хочет клиент> без <что вызывает возражение>
- ТОП-Х <что интересно читателю>, которые <как сможет использовать>
Не будем напрасно хейтить самые популярные заголовки. Они действительно рабочие. Но когда человек открывает сайт и пробегает глазами по заголовкам, а перед ним мелькают однотипные словесные конструкции, ну, вы поняли, глаз замыливается. Опять одно и тоже. Клише.
Хотели привлечь заголовком, а получился еще один материал под названием ТОП-КАК.
Что делать?
Использовать разные формулы и подходы к заголовкам.
Давайте прямо сейчас вспомним 8 заголовков, которые тоже играют на любопытстве или любви к цифровому порядку, но используются гораздо реже.
1. «Почему»
Привлекаем внимание, просто заменяя вопрос “КАК”
2. «Потому что»
Не задаем вопрос, а сразу на него отвечаем. Получается почти провокация.
3. «Кто еще» или «Вы тоже»
Получаем заголовок-вопрос, в котором напрямую спрашиваем, хочет читатель получить что-то хорошее или избавиться от чего-то плохого
4. «Теперь…» или «Здесь…»
Здесь вопросительная форма меняется на утвердительную. Формула такая: Теперь (здесь) вы <получаете выгоду> или <избавляетесь от проблемы>
5. Интрига
Играем на любопытстве, называем проблему или хотелку читателя
6. Тест. Загадка. Угадайка
Часто в них привлекает даже не результат, а сам процесс. Принять вызов.
7. Факты и вымыслы, правда и ложь
Альтернатива топ-спискам. Здесь можно использовать цифры. Но “аргументы и факты” будоражат любопытство и без этого
8. Одно слово (словосочетание)
Эпичный антипод длинных заголовков.
Здесь нужно дать небольшое пояснение. Такой заголовок вряд ли подойдет для продающей страницы сайта или рекламного объявления. Зато будет хорош для статьи или поста. Слово привлечет внимание, если оно выпадает из контекста вашего блога. Скажем, если ваш блог про еду, то слова “рецепт, компот, винегрет” вполне ожидаемы. А вот для блога технического специалиста, финансиста или дизайнера такие слова обещают интересный сюжет.
Частая проблема копирайтеров – использование буквально пары-тройки схем и приемов. Даже если они хороши с маркетинговой и психологической точки зрения, проблема в том, что тексты получаются однотипные.
Что делать?
Развивать привычку искать новые подходы. Использовать разные конструкции. Попробуйте. Вам понравится.
Понравилась статья? Подписывайтесь на мой ТГ-канал Маркетинг продающий
В нем вас ждут советы по отстройке от конкурентов, приемы усиления продающих текстов, много психологии и копирайтинга.
По моему опыту наблюдения за реакцией на ту или иную статью, лучше всего работают заголовки в которых есть интрига
абсолютно с вами согласна, люди любопытны от природы)
Самое важное, когда пишешь заголовок, это выключить в себе закушавшегося маркетолога и включить обычного обывателя.
это точно, все гениальное просто)
Одним из самых открываемых заголовков в email-рассылках у меня был текст из крокозяблов, псевдографики. Мол, типа кодировка сбилась. Резкий скачок открываемости, но, конечно, не на каждый день трюк )))