PR-отдел Xiaomi подготовил шпаргалку для руководителей с подсказками, как не нужно отвечать на вопросы СМИ на церемонии IPO. А затем случайно раздал его СМИ. Упс.
Посмотрим на их взгляд на журналиста: «Сохраняйте спокойствие. Не отвечайте на вопросы прямо. Не давайте никакой персональной информации, не называйте количество подчинённых и другие сведения, с помощью которых СМИ могут строить безответственные догадки о вашем благосостоянии, навредить вашей личной жизни или даже привести к лишним неприятностям для вашей семьи». Так вот чем мы занимаемся с точки зрения PR Xiaomi.
Менеджмент также предостерегают от обмена с журналистами контактами в WeChat.
PR-отдел даже включил советы, что говорить, если спросят о боссе — Лэе Цзюне: скажите, что он дальновидный и трудолюбивый.
Леруа Мерлен видимо туда трудоустроила свою бывшую ПИАРщицу
Или телфин. Или эта, из мэйла.
Нормальные советы, между прочим. Все сдержанно (без переборов вроде "шлите этих мудаков подальше") и по логике (действительно не стоит делиться со СМИ конфиденциальной информацией и контактными данными). Конечно, это не могло не ущемить острое профессиональное самолюбие журналистки, но даже если она ведет себя честно по отношению к тем, о ком делает репортажи, не факт, что другие так делают. Мы-то любим читать "скандальные новости", раздутые из неосторожно брошенной фразы.
Угу... некоторые СМИ уже кричат о том, что Xiaomi уже всё, не разобравшись в ситуации...
Andreas, если нет юридического отдела (департамента), по краткому описанию ситуации резко штампующего черновик искового заявления + требование опровержения + пресс-конференция по итогам заявления такого-то и такого-то СМИ, то зачем в принципе общаться с журналистами?
Защита деловой и личной репутации, коммерческой тайны, персональных данных - все вместе даёт козыри скорее _компаниям_, нежели чем журналистам, долженствующим иметь документированные пруфы по поводу любых заявлений, распространяемых на _большую_ аудиторию. И отвечающих пропорционально величине этой самой аудитории.
Самая смешная новость дня.
А кого-то казнят.