В поддержке Озон есть один плюс, она отвечает быстро в отличии от Wildberries, где на вопросы принято вообще не отвечать. Но результата от поддержки Озон нет, ни какой, все ответы сводятся к шаблонным ответам и ссылками на базу данных. Проблема в том, что вывести товар со склада Озон я не могу, так как свободных временных интервалов нет. По словам поддержки, первое окно могло появиться в течение недели, подождал, окно не открылось. Следующие сообщение, окно появиться в течение двух недель, а сейчас уже более 21 дня. Но гарантий нет, даже если найдется временное окно, так как сборка товара может занять более 21 дня. Так что шансы вывести товар сводится к нулю.
Кирилл, добрый день! Разберём ситуацию и вернёмся с ответом
Спасибо
8.6. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения Договора, которые не разрешены сторонами в претензионном порядке передаются на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
Ну тут только досудебная претензия и суд
Объём рассчитываем по габаритам товаров, которые вы указываете при создании карточки. Например, для товара габаритами 20×10×60 формула выглядит так: (20 * 10 * 60) / 1000 = 12 — объём товара в литрах / 5 = 2.4 кг — объёмный вес товара. Если кажется, что в вашем случае считаем объёмный вес с ошибкой, пожалуйста, подскажите ваш ID или номер любого обращения в поддержку, посчитаем на конкретном примере.
Фулфилменты предназначены для временного размещения товаров перед отправкой покупателям, не их хранения. Чтобы ограничить такую возможность, используем пороги оборачиваемости — если их превысить, возьмём плату за размещение, логику которой подробно описываем как в [базе знаний](https://ozon.ru/t/zqeLNpM), так и регламенте. Чтобы не платить за размещение, перед поставкой крупной партии стоит оценить спрос на небольших, отправив их, например, через кросс-док на центральный и несколько региональных складов — так у вас появятся данные о продажах без риска переплатить за размещение.
Что касается вывоза: открываем максимально возможное количество слотов, ежемесячно увеличивая их количество. Например, в Хоругвино и Новой Риге с начала года их стало в два раза больше. Процесс непростой, ведь и для размещения возвратов нужны складские площади — их планомерно расширяем.
На подготовку возврата закладываем 21 день, в течение которых плата за размещение продолжает начисляться — если из-за отсутствия слотов вам не удаётся вывезти товары в течение этого срока, размещение за последующие дни возьмём на себя. Для корректировки достаточно создать обращение, но уже после того, как заберёте товары.