Ozon не дает вывести товар и начисляет деньги за хранение

На складе Озон я разместил порядка 200 рюкзаков, объемом 1 куб.м , вес одного рюкзака составляет порядка 650 грамм с упаковкой. В личном кабинете рюкзак отображается уже весом в 3.8 кг или 19 литров! Сперва я не придавал этому значения, пока не увидел счет за стоимость хранения. Спустя месяц мне начали насчитывать деньги за хранение. По расчетам Оз…

Объём рассчитываем по габаритам товаров, которые вы указываете при создании карточки. Например, для товара габаритами 20×10×60 формула выглядит так: (20 * 10 * 60) / 1000 = 12 — объём товара в литрах / 5 = 2.4 кг — объёмный вес товара. Если кажется, что в вашем случае считаем объёмный вес с ошибкой, пожалуйста, подскажите ваш ID или номер любого обращения в поддержку, посчитаем на конкретном примере.

Фулфилменты предназначены для временного размещения товаров перед отправкой покупателям, не их хранения. Чтобы ограничить такую возможность, используем пороги оборачиваемости — если их превысить, возьмём плату за размещение, логику которой подробно описываем как в [базе знаний](https://ozon.ru/t/zqeLNpM), так и регламенте. Чтобы не платить за размещение, перед поставкой крупной партии стоит оценить спрос на небольших, отправив их, например, через кросс-док на центральный и несколько региональных складов — так у вас появятся данные о продажах без риска переплатить за размещение.

Что касается вывоза: открываем максимально возможное количество слотов, ежемесячно увеличивая их количество. Например, в Хоругвино и Новой Риге с начала года их стало в два раза больше. Процесс непростой, ведь и для размещения возвратов нужны складские площади — их планомерно расширяем.

На подготовку возврата закладываем 21 день, в течение которых плата за размещение продолжает начисляться — если из-за отсутствия слотов вам не удаётся вывезти товары в течение этого срока, размещение за последующие дни возьмём на себя. Для корректировки достаточно создать обращение, но уже после того, как заберёте товары.

Ответить