Конечно, без данных идти к разработке не хотелось, да и тратить время на сборку фичи, которой бы не смогли воспользоваться, в наши планы не входило. Оказалось, что наши клиенты часто пользуются Яндекс.Браузером и их поиском. Хотя здесь было сказано, что Алисой пользуется «несколько миллионов» человек, мы готовились к тому, что это грамотная формулировка от неназванного представителя Яндекса и «несколько» на самом деле означает два. Правда, интуитивно казалось, что большая часть юзеров Алисы не делала с её помощью ничего полезного — они просто троллили бедную помощницу разными способами.
А это все дело сразу будет с яндекс.станцией работать?
И еще не понятно: надо говорить Алисе «Включи навык Достависта?».
Да, со Станцией все будет работать. Алисе нужно говорить "Запусти навык Достависта"
Это я тупой, что не понял, что же в итоге делает «навык» или кон ент-менеджер из п. 3 не справился? Видео было бы неплохо приложить к статье.
Навык позволяет сократить время, которое вы тратите на оформление заказа с телефона: вместо ввода адреса на клавиатуре вы отдаете его системе голосом. Согласитесь, печатать "Большой Спасоглинищевский переулок, дом 7, строение 13" на экране телефона дольше, чем произнести эту фразу.
Была задумка сделать это ради фана и пиара, а получилось реально полезно. Очень удобно вводить адреса голосом, а потом уже дозаполнить пару полей на форме.