Самое забавное из перевода активов с ИИС в @Тинькофф, то что @Альфа-Банк просит открыть новый ИИС у выбранного брокера, вот только в @Тинькофф при его открытие требуется подтвердить что у меня нет открытого счёта ИИС у другого брокера, второй вариант выбрать не даёт, тот где я обязуюсь закрыть первый ИИС в течение 30 дней.
В тех. поддержке до сих пор кормят тем что они сделают всё возможное чтобы перевести счета.
Казалось бы есть элементарное решение проблемы, позволить сменить выбранного брокера, ведь активы всё ещё в Альфе, сами подставили людей добавив Тинькофф в список брокеров, который не способен принять ИИС, ещё и времени для выбора так мало было. А главное я один раз отменил поручение о переводе, но после чего полез уточнять информацию в чате и мне там сказали что всё будет хорошо и налоговая льгота сохранится, поверил и в последний момент ещё одно поручение создал, видимо о чём скоро пожалею.
Мы действительно стараемся сделать всё возможное, чтобы перевод активов прошёл без проблем( В этой ситуации рекомендуем обратиться в поддержку брокера, что указали для перевода, возможно, они смогут подсказать как открыть ИИС
Самое забавное из перевода активов с ИИС в @Тинькофф, то что @Альфа-Банк просит открыть новый ИИС у выбранного брокера, вот только в @Тинькофф при его открытие требуется подтвердить что у меня нет открытого счёта ИИС у другого брокера, второй вариант выбрать не даёт, тот где я обязуюсь закрыть первый ИИС в течение 30 дней.
В тех. поддержке до сих пор кормят тем что они сделают всё возможное чтобы перевести счета.
Казалось бы есть элементарное решение проблемы, позволить сменить выбранного брокера, ведь активы всё ещё в Альфе, сами подставили людей добавив Тинькофф в список брокеров, который не способен принять ИИС, ещё и времени для выбора так мало было. А главное я один раз отменил поручение о переводе, но после чего полез уточнять информацию в чате и мне там сказали что всё будет хорошо и налоговая льгота сохранится, поверил и в последний момент ещё одно поручение создал, видимо о чём скоро пожалею.
Мы действительно стараемся сделать всё возможное, чтобы перевод активов прошёл без проблем( В этой ситуации рекомендуем обратиться в поддержку брокера, что указали для перевода, возможно, они смогут подсказать как открыть ИИС