Полностью с вами согласен. Система подбора персонала абсолютно неэффективна, как и система образования - рудименты. Эйчары смотрят только на громкие названия в резюме и подбирают по хештегам. Чаще всего эйчары и рекрутерв просто некомпетентны и переходят из области психологии и делопроизводства в подбор. В ИТ вообще беда. Надо учитывать, что в крупных - громких компаниях персонал - это часть системы, где результат присваивается командные, а пишется в резюме как индивидуальный. Ни один представитель крупнлй компании н когда не был эффективным в мелких... не те бюджеты, нет инструментов, нет команды. Это как лучшие марктеологи - выходцы из продаж. Как тот факт, что коммерческие директора и фин диреткору быстрее становятся ген директорами. Большинство эйчаров и рекрутеров, и даже марктеологи просто оправдывают свои рабочие места новыми инструментами и методологиями - "высасывая из пальца" лже корпоративные науки. Марктеинг - это вообще всегда вопрос системного характера, а большинство пытаются решить его операционно. Функция эйчара - это лишь часть функционала управленца, а ее вывели в отдельную (на практике ) не эффективную суету. Что же, кто то ведь должен возиться и со школьниками в компаниях.
Полностью с вами согласен. Система подбора персонала абсолютно неэффективна, как и система образования - рудименты. Эйчары смотрят только на громкие названия в резюме и подбирают по хештегам. Чаще всего эйчары и рекрутерв просто некомпетентны и переходят из области психологии и делопроизводства в подбор. В ИТ вообще беда. Надо учитывать, что в крупных - громких компаниях персонал - это часть системы, где результат присваивается командные, а пишется в резюме как индивидуальный. Ни один представитель крупнлй компании н когда не был эффективным в мелких... не те бюджеты, нет инструментов, нет команды. Это как лучшие марктеологи - выходцы из продаж. Как тот факт, что коммерческие директора и фин диреткору быстрее становятся ген директорами. Большинство эйчаров и рекрутеров, и даже марктеологи просто оправдывают свои рабочие места новыми инструментами и методологиями - "высасывая из пальца" лже корпоративные науки. Марктеинг - это вообще всегда вопрос системного характера, а большинство пытаются решить его операционно. Функция эйчара - это лишь часть функционала управленца, а ее вывели в отдельную (на практике ) не эффективную суету. Что же, кто то ведь должен возиться и со школьниками в компаниях.