Это история про сдутое колесо и безграмотность сотрудников "Делимобиля". Недавно увидела, что в тарифе "Сказка", у меня нет галочки на пункте "не быть виновником ДТП". В ДТП я никогда не попадала. Но был случай, как сотрудники "Делимобиля" заставляли меня оформить ДТП, которого не было.
Повреждение колеса - это вполне себе ДТП. Если дорожное покрытие нормальное, то шины и диски не повреждаются от слова "совсем".
При этом повреждение колеса из-за дорожников - на 100% выигрышная для собственников автомобилей тема, главное оставаться возле предполагаемой ямы и задолбать инспектора/телефон доверия, чтоб тот выехал и составил схему.
Что было перед этим?
Предыдущий арендатор ушатал колесо и завершил аренду. Вы не заметили - но спустило у Вас, Вам решать, либо подкачать и забить, либо повесить на себя.
Вы ушатали колесо и не заметили - Ваша ошибка.
ЗЫ. Позиция дебилмобиля абсолютно непонятна. Автодорогу обслуживает какой-нибудь "ара-ждан-строй" с конкретными деньгами на счету, который возместит ущерб и заплатит все издержки. Условный пользователь Поля может быть безработной и с одной картой, привязанной к приложению, неужели каршерингу сложно заиметь своего аварийного комиссара (который работает в 2-3 раза дешевле разовых заявок, как это бывает), который смог бы выезжать на подобные происшествия и урегулировать ситуацию в их пользу, вместо того, чтобы хамить через техподдержку.
Комментарий недоступен
судя по скрину - там неслабый боковой порез шины - скорей всего автор на что-то наехал/притерся
ДТП это не всегда 2 машины, поэтому не вижу в чем проблема оформления ДТП
а что с КАСКО/ОСАГО? при аренде лучше переплатить 1-2 рубля за полную каску и не переживать за подобного рода случаи
Комментарий недоступен