{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Делимобиль обвинил в ДТП, которого не было или «Сказки» не будет

Это история про сдутое колесо и безграмотность сотрудников "Делимобиля". Недавно увидела, что в тарифе "Сказка", у меня нет галочки на пункте "не быть виновником ДТП". В ДТП я никогда не попадала. Но был случай, как сотрудники "Делимобиля" заставляли меня оформить ДТП, которого не было.

Я написала об этом в поддержку "Делимобиля", а они сообщили, что я, оказывается, попала в ДТП на автомобиле каршеринга WV Polo Е670ОР799, хотя записей о ДТП в отчете об авто нет ( ссылка на отчет ).

1. День происшествия

31 октября 2021 года взяла в аренду каршеринг "Делимобиля", WV Polo Е670ОР799 . Повреждений на авто не было и я отправилась в путь. На Дорогомиловском мосту почувствовала, что автомобиль накренился.

Решила остановиться, чтобы не повредить автомобиль. Осмотрев заднее правое колесо, обнаружила, что шина повреждена, колесо сдуто, а диск слегка погнут. Зафиксировала повреждения в 20:25 31 окт 2021г

Оператор "Делимобиля" сказал оставаться на месте. На многократные просьбы разрешить переместить автомобиль (самостоятельно или на погрузчике) сотрудники "Делимобиля" категорически говорили нет.

Аргументы о том, что опасное расположение подвергает риску не только ТС, но и мою жизнь, не помогли. (При чем, почти как и во всех автомобилях каршеринга "Делимобиль" не было знака аварийной остановки). Оператор "Делимобиля" сообщил, что оказывается, сдутое колесо это ДТП, сказал вызвать ГИБДД и дожидаться в таком положении.

После нескольких часов ожидания сотрудник ГИБДД осмотрел колесо и попытался узнать, зачем я его вызвала. Он сказал: "Это не ДТП и оформлению не подлежит, диск даже почти не поврежден, только шина". Сотрудники "Делимобиля" настаивали на оформлении этого как ДТП.

Сотрудник ГИБДД лично провел разговор с оператором "Делимобиля", объясняя правила составления протокола ДТП. После разговора оператора "Делимобиля" с сотрудником ГИБДД мне наконец, вызвали механика, которого я ожидала 4 часа, на том же опасном участке.

2. Штраф

Сотрудники "Делимобиля" сообщали о том, как проходит оценка повреждений. Изначально мне сообщили, что будет штраф и за диск и за шину, я сообщила, что диск почти не поврежден, а оператор говорил, что мое поведение это детский сад.

Оператор общался крайне грубо, к сожалению, дословно не перескажу, но "Делимобиль" записывает все разговоры, поэтому, обнародовать эту информацию не будет проблемой. В том числе разговоры, где сотрудник ГИБДД объясняет оператору "Делимобиля", что такое ДТП, или разговор, как я прошу не подвергать мою жизнь опасности и переместить ТС, а сотрудник "Делимобиля" запрещает.

Я отправила через приложение "Делимобиль" претензию:

Если коротко
1. Заставили совершить ложный вызов ГИБДД;
2. Подвергли жизнь опасности из-за неграмотности операторов (несуществующее ДТП);
В итоге, мы сошлись на том, что в ДТП я не попадала и я выплатила штраф (его начислили только за шину) в размере 3300 рублей.

Рейтинг, кстати, после этого повысили и начислили бонусы

3. "Сказки" не будет

Чтобы получить доступ к тарифу "Сказка" нужно выполнить несколько условий, одно из них "не быть виновником ДТП". На этом пункте галочка у меня не стояла. О том, что на моем аккаунте в "Делимобиле" висит ДТП, мне никто не сообщил и не предупредил после происшествия.

Конечно, ведь лучше скрыть, но тогда вопрос в справедливости подсчета рейтинга и стиля вождения, может и там появляется "блок", чтобы ограничить доступ?

5 апреля 2022 я написала в поддержку с вопросом, почему у меня нет галочки. (Все скриншоты переписки в конце).

Мне ответили, что я попадала в ДТП. После чего я опять пересказала всю историю поддержке о том, что это не ДТП, а сотрудники "Делимобиля" уже признали что это не ДТП, после того, как сотрудник ГИБДД им это объяснил.

На что пришел ответ поддержки: "Ваша оплата штрафа за повреждение автомобиля означает, что вы признали свою вину, следовательно, в достижение" не быть виновником ДТП" галочка отсутствует правомерно."

На самом деле у меня нет выхода. Пока не оплатишь штраф - доступа к каршерингу не будет.

После я попросила прослушать телефонные звонки, о которых я написала выше и проверить терминологию, может, сейчас узнают правила оформления протокола ДТП.

6 апреля мне ответили: передали специалистам, ожидайте. Сегодня 8 мая, ответа все еще нет и видимо не будет, как и "Сказки".

я часто вижу как VC.ru часто помогает решать проблемы с недобросовестными вендорами услуг, поэтому очень надеюсь получить адекватное решение, но если и это не поможет то я планирую обращаться в суд.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Владимир А.....ч

Повреждение колеса - это вполне себе ДТП. Если дорожное покрытие нормальное, то шины и диски не повреждаются от слова "совсем".
При этом повреждение колеса из-за дорожников - на 100% выигрышная для собственников автомобилей тема, главное оставаться возле предполагаемой ямы и задолбать инспектора/телефон доверия, чтоб тот выехал и составил схему.
Что было перед этим?
Предыдущий арендатор ушатал колесо и завершил аренду. Вы не заметили - но спустило у Вас, Вам решать, либо подкачать и забить, либо повесить на себя.
Вы ушатали колесо и не заметили - Ваша ошибка.
ЗЫ. Позиция дебилмобиля абсолютно непонятна. Автодорогу обслуживает какой-нибудь "ара-ждан-строй" с конкретными деньгами на счету, который возместит ущерб и заплатит все издержки. Условный пользователь Поля может быть безработной и с одной картой, привязанной к приложению, неужели каршерингу сложно заиметь своего аварийного комиссара (который работает в 2-3 раза дешевле разовых заявок, как это бывает), который смог бы выезжать на подобные происшествия и урегулировать ситуацию в их пользу, вместо того, чтобы хамить через техподдержку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

там неслабый боковой порез, подкачать точно помогло бы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

я не смог на оригинал выйти, кому вы отвечали)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Кликнув по этой стрелочке, можно попасть к комментарию, на который был ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Спасибо, буду знать

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда