{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сторителлинг в рекламных кампаниях брендов: ЧМ-2018

Мини-фильм от Гая Ричи для Beats, A$AP Ferg для adidas, сборная Бразилии в Nike, пивные дроны Budweiser и Coca-Colа, исполняющая мечты

Чемпионат мира по футболу-2018 подходит к концу, и пришло время традиционно подвести итоги. Стараясь не отставать от трендов, мы в JagaJam подвели свои и собрали самые яркие, на наш взгляд, рекламные кампании со сторителлингом, связанные с ЧМ.

1. Beats by Dre

Четырехминутный мини-фильм от Гая Ричи рассказывает историю мальчика Андрея. Он еще не знает, что он - будущее российского футбола и, выходя поиграть в мяч во дворе, сталкивается с местными хулиганами. Успех именитых футболистов вдохновляет его не сдаваться.

Made Defiant: The Mixtape ft. Neymar Jr., Kane, Özil and Mendy | Beats by Dre

Каст ролика поистине впечатляет: в кадре то и дело появляются футболисты Гарри Кейн, Неймар, Тьерри Анри, Федор Смолов, Месут Озил и Бенжамен Менди. К звездному составу спортсменов также присоединилась теннисистка Серена Уильямс.

Ролик вышел в преддверии начала Чемпионата мира и собрал огромный отклик со стороны не только СМИ, но и пользователей в социальных сетях: на момент написания статьи “Made Defiant: The Mixtape ft. Neymar Jr., Kane, Özil and Mendy” набрал 17 313 176 просмотров и более 18 тысяч лайков.

2. adidas

К ЧМ-2018 adidas выпустили промо, традиционно наполненное звездами: музыкант Фаррелл Уильямс, футболисты Дэвид Бэкхем, Лионель Месси, Поль Погба, Мохамед Салах, Габриэл Жезус, Месут Озиль и Луис Суарес. Кроме того, в ролике появились игрок в американский футбол Вон Миллер, грайм-музыкант Стормзи и супермодель Карли Клосс.

Create the Answer – adidas

На протяжении всего ролика под названием “Create the Answer” (“Придумай ответ”) еще одна приглашенная звезда - рэпер A$AP Ferg - читает закадровый текст о важной роли креативности в жизни человека, в то время как футболисты демонстрируют свои навыки.

На момент написания материала ролик набрал 2 829 804 просмотра и более 17 тысяч лайков.

3. Nike Football

Другой спортивный бренд - Nike - также отличился впечатляющим промо. Поддерживая сборную Бразилии, бренд рассказывает футбольную историю страны, укрепляя боевой дух спортсменов.

“Наш футбол был рожден на улицах, на газонах. Наш футбол вдохновляет весь мир. У этой формы есть история”.

Nike Futebol Apresenta: Vai na Brasileiragem

Разумеется, в ролике, посвященном сборной Бразилии, не обошлось без звездного камео Роналдо.

Ролик собрал 20 798 615 просмотров и более 57 тысяч лайков.

4. Budweiser

Ролик официального спонсора Чемпионата мира по футболу-2018 был снят без привлечения именитых режиссеров и знаменитостей. Несмотря на это, рекламная кампания не могла остаться незамеченной: в отличие от многих брендов, промо которых рассказывает о воле и стремлении к победе самих спортсменов, ролик от Budweiser посвящен заботе о болельщиках и демонстрирует то, как бренд объединяет болельщиков вокруг их любви к футболу и пиву.

2018 FIFA World Cup Drone Film - Budweiser

В промо, снятом в рамках глобальной кампании Light Up the FIFA World Cup, тысячи дронов доставляют пиво Budweiser прямо в руки восторженных болельщиков во время просмотра матча. В России кампания проводилась под брендом BUD Alcohol Free.

Ролик собрал 3 543 448 просмотров и более 1,7 тысячи лайков.

5. Coca-Cola Россия

Говоря о сторителлинге в рекламе, посвященной FIFA, мы не смогли пройти мимо истории от Coca-Cola Россия. В отличие от предыдущих промо, ролик, о котором мы хотим рассказать, вышел еще 19 декабря 2017 г. в рамках глобальной кампании бренда, посвященной Чемпионату мира по футболу в России.

Мечтай вместе с Coca-Cola

Видео рассказывает историю ребят московской команды из «Кожаного мяча» - крупнейшего всероссийского соревнования по футболу среди детских команд - которым посчастливилось попасть на настоящую профессиональную тренировку со сборной России на настоящем футбольном поле стадиона “Открытие” и увидеть Официальный Кубок своими глазами.

Ролик собрал 5 895 166 просмотров и более 1,8 тысяч лайков.

Сторителлинг в рекламе набирает все большую популярность. И действительно: проживая историю вместе с её героями, зритель становится ближе к ним, чувствует свою сопричастность и, как следствие, дает свою обратную связь и поддержку бренду. История вовлекает зрителя и, в отличие от прямой продуктовой рекламы, апеллирует к его чувствам, устанавливая эмоциональную связь с брендом и формируя определенный образ в его сознании.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Липко

Круто! Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда