На наш рынок вышел ИТ-гигант, "позаимствовав" у нас идеи, презентации и даже сам продукт — в итоге выпустив аналог. Но мы продолжаем удерживать лидерство, конкурируя с неограниченным ресурсом и известным брендом. Расскажу, как стартапу отстроиться от мощного конкурента.
Интересно, как растет себестоимость с таким уровнем клиентоориентированности (перс-манагер, 24/7, любой девайс и тд). Тут гастарбайтера не наймешь и колл-центр не привлечешь. Остается ли продукт в таком раскладе конкурентным по сравнению с "бесдушеными корпорациями" ...
Да, остаётся, хотя безусловно для нас это дорого. Главное правильно выстроить процесс клиентоориентированности, чтобы контролировать косты.