Поступил ответ от ФинУполномоченного. К сожалению, ответ неутешительный: " Руководствуясь частью 2 статьи 27 Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон № 123-ФЗ), уведомляю о принятии решения от 02.07.2022 № У-22-70053/8020-004 о прекращении рассмотрения Вашего обращения от 15.06.2022 № У-22-70053 (далее - Обращение) в связи с непредоставлением Вами и АО «Тинькофф Банк» документов, разъяснений, сведений в соответствии с Законом № 123-ФЗ, что влечет невозможность рассмотрения Обращения по существу, а именно: заявления (анкеты), на основании которого был заключен Договор расчетной карты, Договора расчетной карты, дополнительных соглашений к Договору расчетной карты и иных документов, являющихся его неотъемлемой частью; документов, позволяющих установить факт совершения Заявителем Операций, а также определить суммы фактически списанных АО «Тинькофф Банк» денежных средств, документов, подтверждающих курсы валют на момент совершения операций и на момент их обработки АО «Тинькофф Банк». " При всем при этом, все документы, кроме документов, подтверждающих курс валют на момент совершения и обработки, были приложены.
Последние Тинькофф не предоставляет и на запрос финансового уполномоченного не ответил. Есть только скриншоты из приложения и смс сообщения...
В общем я в легкой растерянности... Получается опять, банк не предоставил, банк прав, хочешь доказать иное - иди в суд.
Боюсь, что выяснится что курсы с профильной вкладки - носят «информативный» характер, а официальные курсы висят у них в офисе на табло… и ничем это не закончится. Про ответы техподдержки тут где-то тоже самое Тиньков писал - что консультация в чатике носит информативных характер, и трактуй как хочешь - в контексте когда один оператор с лёгкостью может противоречить другому
Поступил ответ от ФинУполномоченного.
К сожалению, ответ неутешительный:
"
Руководствуясь частью 2 статьи 27 Федерального закона от 04.06.2018
№ 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
(далее – Закон № 123-ФЗ), уведомляю о принятии решения от 02.07.2022
№ У-22-70053/8020-004 о прекращении рассмотрения Вашего обращения
от 15.06.2022 № У-22-70053 (далее - Обращение) в связи с непредоставлением
Вами и АО «Тинькофф Банк» документов, разъяснений, сведений в
соответствии с Законом № 123-ФЗ, что влечет невозможность рассмотрения
Обращения по существу, а именно: заявления (анкеты), на основании которого
был заключен Договор расчетной карты, Договора расчетной карты,
дополнительных соглашений к Договору расчетной карты и иных документов,
являющихся его неотъемлемой частью; документов, позволяющих установить
факт совершения Заявителем Операций, а также определить суммы
фактически списанных АО «Тинькофф Банк» денежных средств, документов,
подтверждающих курсы валют на момент совершения операций и на момент
их обработки АО «Тинькофф Банк».
"
При всем при этом, все документы, кроме документов, подтверждающих курс валют на момент совершения и обработки, были приложены.
Последние Тинькофф не предоставляет и на запрос финансового уполномоченного не ответил.
Есть только скриншоты из приложения и смс сообщения...
В общем я в легкой растерянности...
Получается опять, банк не предоставил, банк прав, хочешь доказать иное - иди в суд.
Вы пойдете в суд?? Скриншоты суд тоже может не принять ведь это просто картинка
Боюсь, что выяснится что курсы с профильной вкладки - носят «информативный» характер, а официальные курсы висят у них в офисе на табло… и ничем это не закончится.
Про ответы техподдержки тут где-то тоже самое Тиньков писал - что консультация в чатике носит информативных характер, и трактуй как хочешь - в контексте когда один оператор с лёгкостью может противоречить другому