Икеа норм, бесспорно. Только два небольших «но»: 1/ они все же шьют из самых дешевых материалов. Наверняка, большинство это устроит. Однако не все 100% аудитории 2/ если не ошибаюсь, то размеры белья в Икее специфические и отличаются от общепринятых размеров белья в рф. То есть если брать весь комплект в икее - будет ок. Если покупал одеяла и подушки в др месте - может не подойти
Тут даже не совсем в Икее дело. Любопытна аналитика по емкости рынка постельного стоимость 100-150$ на нашем рынке. И структура продаж в разрезе онлайн/офлайн. Есть некоторые сомнения.
У меня одного стойкое ощущение, что статья на 90% состоит из домыслов автора? Из фактических данных только сборы на крауде, прогнозы по выручке и фото питомцев.
Ну как бы это так и работает. Автор просто берет и пишет на интересующую его тему. Делится своими мыслями. Нет никакого правила, обязывающего каждую свою мысль подкреплять ссылкой на первоисточник. Это не научная работа вроде.
"заработать $100 млн" Судя по указанным оборотам (с 2014 по 2017=90млн, 2018 = 75млн идут к 100. Итого 165млн оборот) - их чистый доход более 60% оборота? Или они наживаются на клиентах по полной, или опять "заработать" и "оборот" перепутан?
1/ Основное направление деятельности - еком. У рассылки другая задача. 2/ Подготовка контента занимает меньше времени, чем может показаться. За два года у нас накопился бэклог таких компаний, мы и так их разбираем для внутренних целей.
Главное не упороться в тупой креатив и массовый блоггинг, как джинсы. Когда пиар был из каждого жж, вот только покупать это уг никто не собрался. В целом, что постельное белье, что обои - абсолютно бесполезные сайты. Миллион вариантов, но как только начинаешь применять фильтр - понимаешь, что работают там контентщики за 20К в месяц и теги нормально сделать у них не выходит. Выбираешь красные обои - и наблюдаешь полную палитру всех возможных цветов. После 10 минут копания среди тысяч вариантов просто едешь в ближайший магазин и покупаешь, так сказать, вручную. Работать и работать еще над подобными сайтами. Любой магазин можно сделать в два раза прибыльней за счет правильной раскладки товаров, но мало кому приходит в голову нанять нормальных людей для работы над контентом. Мимимишечки - это конечно хорошо. И все их любят. И владельцы и диретора на словах тоже ЗА любой креатив, но как только дело доходит до дела, начинаются сливы "ну это потом как-нибудь сделаем, а теперь давай-ка, тут надо выложить 1500 новых комплектов, до конца недели крайний срок".
Цены космос $300 за комплект белья. Потребители пойдут в IKEA, так как там можно потрогать качество, для тех кому это не важно закажут на Amazon. Оба варианты будут дешевле в 2-3 раза. Если они расчитаны на премиум сегмент, то тут можно понять. Кто купит это бельё и почему?
Нигде не увидел другого предложения это шить на заказ. Выбор материала, любой, какой захочешь. Индивидуальный пошив и не важно какой у вас комплект стандартный, китайский или турецкий)) Есть минусы в этой схеме и я о них знаю
срам-то какой
эбони и айвори
Мизулиной на них нет. И роскомнадзора.
божечки и как это она, с шоколадом в постель??!!
По мне так в Икее можно найти вполне вменяемые принты и расцветки по значительно более адекватной цене.
Икеа норм, бесспорно. Только два небольших «но»:
1/ они все же шьют из самых дешевых материалов. Наверняка, большинство это устроит. Однако не все 100% аудитории
2/ если не ошибаюсь, то размеры белья в Икее специфические и отличаются от общепринятых размеров белья в рф. То есть если брать весь комплект в икее - будет ок. Если покупал одеяла и подушки в др месте - может не подойти
в ikea разное белье по разной цене)
Принты и расцветки, да. Но не качество
Тут даже не совсем в Икее дело. Любопытна аналитика по емкости рынка постельного стоимость 100-150$ на нашем рынке. И структура продаж в разрезе онлайн/офлайн. Есть некоторые сомнения.
Блин, ребята. Тут одна идея за другой - бери, копируй и реализовывай
Сертификация постельного белья ТР ТС 017/2011
Рынок ткани в России
ИП
Кассы по новому ФЗ
Тут тебе не нью-йорк
в какой стране?)
У меня одного стойкое ощущение, что статья на 90% состоит из домыслов автора? Из фактических данных только сборы на крауде, прогнозы по выручке и фото питомцев.
Ну как бы это так и работает. Автор просто берет и пишет на интересующую его тему. Делится своими мыслями. Нет никакого правила, обязывающего каждую свою мысль подкреплять ссылкой на первоисточник. Это не научная работа вроде.
Не проблема снабжать каждую цифру ссылкой на первоисточник. Не уверен, что тогда материал будет читаемым. Уточню у редакции, как лучше оформить
Там, где мои мысли - это открыть написано
История и факты о компании взяты из интервью и публикаций о ней из зарубежных источников
🔥🔥🔥🔥🔥👍 Собаки - класс, самой захотелось купить :)))
Мне одному кажется, что собака в постели - это грязь/вонь?
Почему не кошечки?
Собаку?
Комментарий недоступен
Какие например производители?
К слову, производить в любых расцветках - не проблема.
Проблема - это паттерн потребления россиян.
Борьба с ветряными мельницами, в общем)
чё? можно поподробнее
"заработать $100 млн"
Судя по указанным оборотам (с 2014 по 2017=90млн, 2018 = 75млн идут к 100. Итого 165млн оборот) - их чистый доход более 60% оборота? Или они наживаются на клиентах по полной, или опять "заработать" и "оборот" перепутан?
Комментарий удалён модератором
1/ Основное направление деятельности - еком. У рассылки другая задача.
2/ Подготовка контента занимает меньше времени, чем может показаться. За два года у нас накопился бэклог таких компаний, мы и так их разбираем для внутренних целей.
О, годнота подъехала!
Я уже видела такой дизайн
Хорошая статья, спасибо автору. В комментариях в основном троллинг
Главное не упороться в тупой креатив и массовый блоггинг, как джинсы. Когда пиар был из каждого жж, вот только покупать это уг никто не собрался.
В целом, что постельное белье, что обои - абсолютно бесполезные сайты. Миллион вариантов, но как только начинаешь применять фильтр - понимаешь, что работают там контентщики за 20К в месяц и теги нормально сделать у них не выходит. Выбираешь красные обои - и наблюдаешь полную палитру всех возможных цветов. После 10 минут копания среди тысяч вариантов просто едешь в ближайший магазин и покупаешь, так сказать, вручную.
Работать и работать еще над подобными сайтами. Любой магазин можно сделать в два раза прибыльней за счет правильной раскладки товаров, но мало кому приходит в голову нанять нормальных людей для работы над контентом.
Мимимишечки - это конечно хорошо. И все их любят. И владельцы и диретора на словах тоже ЗА любой креатив, но как только дело доходит до дела, начинаются сливы "ну это потом как-нибудь сделаем, а теперь давай-ка, тут надо выложить 1500 новых комплектов, до конца недели крайний срок".
Неплохой производитель качественного постельного белья http://www.tirotex.com/
Маладец, Олег! Назначаю тебя мастером крауда 80 левела.
Спасибо! Полезная статья.
Взяли на заметку киллер-фичу.
Цены космос $300 за комплект белья. Потребители пойдут в IKEA, так как там можно потрогать качество, для тех кому это не важно закажут на Amazon. Оба варианты будут дешевле в 2-3 раза. Если они расчитаны на премиум сегмент, то тут можно понять.
Кто купит это бельё и почему?
У компании оборот $60 млн. У нее УЖЕ покупают. А причины изложены в статье)
Судя по тому таргетингу, что они крутят в фейсбуке, там не оч. уж и гении сидят в маркетинг отделе.. и норм сливают бюджеты.
Ретаргет прилетают? Меня тоже догоняют в фб. Это они мимо, конечно
Так и есть: или бабушкины принты или космические цены =)
Спасибо автору, интересная статья👌🏻
Очень интересно.
Нигде не увидел другого предложения это шить на заказ. Выбор материала, любой, какой захочешь. Индивидуальный пошив и не важно какой у вас комплект стандартный, китайский или турецкий))
Есть минусы в этой схеме и я о них знаю
какие?