В итоге получалось, что, вроде, делали хорошее дело, но при этом все страдали. Клиенты зачастую не могли ждать, пока программист оценит задачу — для них это выливалось в простой в работе. Обработка одной заявки занимала минимум час, а максимума просто не существовало. Поэтому более чем в половине случаев клиенты уходили раньше, чем мы могли приступить к решению их задачи. Специалистам тоже было некомфортно — они тратили на оценку задачи много времени при отсутствии гарантий, что клиент придет в работу.
По примеру не совсем понял сколько будет стоить абонемент в моем случае - у меня УТ с большим количеством доработок. Как тогда рассчитывается цена?
Люди, как всегда, во всем ищут подвох и пытаются поднасрать.
Меня статья заинтересовала. Может кого-то цена пугает? Математически это более выгодно, чем слать обращения 'в розницу'.
Да и к постоянному клиенту, как правило, относятся внимательнее и лояльнее, чем к забежавшему.
Если бы у меня была потребность в указанных услугах, вполне рассмотрел бы...
ну вот из личного опыта. Были небольшие сложности с разными программистами. По итогу связался напрямую с Иваном обрисовал ситуацию и мне выделили отдельного человека который закреплен за мной на постояннке. Пришлось немного доплатить после теста. Но зато теперь уж как семья с программистом))))
Не бывает задач, которые решаются за 5 минут, если все делать тупо по хотению клиента, математический это более выгодно, т.к. задачи вырастают геометрический и можно заработать больше