Программами «1С» в России и СНГ пользуются около 1,5 миллионов предприятий. Сотрудникам этих компаний бывает тяжело пользоваться «1С» и они тратят кучу времени, чтобы во всем разобраться. Команда Osminog Project сделала безлимитный сервис поддержки пользователей и отвечает на их вопросы в течение 5 минут. В этой статье расскажу, как нам это удалось…
Люди, как всегда, во всем ищут подвох и пытаются поднасрать.
Меня статья заинтересовала. Может кого-то цена пугает? Математически это более выгодно, чем слать обращения 'в розницу'.
Да и к постоянному клиенту, как правило, относятся внимательнее и лояльнее, чем к забежавшему.
Если бы у меня была потребность в указанных услугах, вполне рассмотрел бы...
ну вот из личного опыта. Были небольшие сложности с разными программистами. По итогу связался напрямую с Иваном обрисовал ситуацию и мне выделили отдельного человека который закреплен за мной на постояннке. Пришлось немного доплатить после теста. Но зато теперь уж как семья с программистом))))
Не бывает задач, которые решаются за 5 минут, если все делать тупо по хотению клиента, математический это более выгодно, т.к. задачи вырастают геометрический и можно заработать больше