C момента блокировки Google, YouTube, Instagram и TikTok, онлайн продвижение в России “загнулось”, появился серьезный дефицит трафика, который не позволяет наращивать продажи. По результатам когортного анализа, мы скорректировали продвижение в Яндексе, Вконтакте и запустили рекламу в Однокласниках. Решения позволили снизить рост стоимости привлечения новых клиентов до 65% в апреле, в сравнении с ростом цен на 306% в марте. С учетом инфляции на готовые изделия, такой рост перестал приносить убытки. Доля привлекаемых клиентов с онлайн-рекламы сократилось с 27% до 12%, поэтому сосредоточили усилия на офлайн-продвижении.
Всё как у нас) Спасибо за отличный материал. Но самое странное то, что мы все понимаем, что делаем некоторые вещи задом на перед, но продолжаем делать )))
Ну у себя под носом мы обычно не видим элементарных вещей, глаз замаливается. Нужно изобрести специальные очки
У Вас либо не правильная мотивация, либо все таки низкие компетенции. Не может быть так, что люди знают как правильно делают, но делают через ж*пу
Основная проблема в том, что в разных подразделениях разные стандарты и подходы к работе. Т.е. каждый живёт в своей квартире, а что происходит во дворе мало кого интересует. Отсуда возникают перекосы.
Такой подход подойдёт любому бизнесу?
Да, для B2C. Но только сам подход, а не решения, так как у Вас может быть совершенно другая ситуация внутри компании и на рынке.
Николай, а были ли сопротивления у Вашего заказчика по ходу внедрения проекта?
Я сам из консалтинга (Paper Planes и ДНК Маркетинг) перешел в индустрию. Организация продает мебельную фурнитуру и товары для дома (различный декор, корзинки и системы хранения).
Сейчас из хорошего — внедренный email с Open-Rate >40%. Но тут же натолкнулся на сопротивление: отдел оптовых продаж не хочет давать обратную связь в деньгах, на сквозную аналитику "нет ресурса" (де-факто вовлечены полтора человека). Интересно подглядеть чужой опыт того, как преодолевались изменения в процессах :)