Если коротко, то простой затемненный пластик не блокирует УФ - излучение. Щурить глаза глядя на солнце - это защитная реакция. Глядя на солнце в хреновых очках ты добровольно отказываешься от защитной функции организма и можно навредить себе. Но цена конечно же не является показателем хреновые очки или нет
Самое главное почему получилось, это то что объединились толковые люди. Часто получается беспонтовый колхоз, который в итоге тянет один человек. Пока его не заебывает.
Очень странная статья. Какие-то испанцы, потом кручу-верчу-запутать-хочу, и хоп, миллионеры. Куча слов про фб и ни слова (кроме скромной ссылки) про их кампанию на кикстартере, где они отдавали 3 пары очков за 48 евро и собрали ~ 200К евро. Куча текста про коробку и маркетинг и ни слова про то, что они предлагали качественную оправу и, внимание, поляризованные линзы во всех моделях по 15-20 евро за штуку. Да, сейчас они стали дороже\хуже по характеристикам, но в свое время они реально вышли с отличным предложением по цене\дизайну\качеству продукции, за что и стали популярны. Это точно разбор кейса?
1/ кикстартер не рассматривал по причине того, что его результаты малы по сравнению с оборотом и сам запуск кардинально ничего не поменял (по моему мнению)
2/ качественная оправа - если мы говорим о tr90 - то тут никакого новшевства. Таких полно и не у хокерсов. Тоже самое касается линз. Я не увидел у них никаких прорывов в переговорах и технологиях производства, которые позволили им снизить цену. Они закупают на заводах и по ценам, доступным почти любому из нас (при должных объемах): магии там нет
3/ дизайн лучше - субъективно. Но я согласен, хотя от тех же кнокэраундов отличия не много
4/ насчет фактора их успеха - поголовно все сми пишут про фэйсбук и дешевый трафик. Дизайн и упаковка помогают, но без трафика смысла никакого. В статье я отразил оба фактора, где трафик - на втором месте. Конкурентов с оптикой на уровне и выше - полно, но чтото их не слышно
5/ насчет плохого разбора - всегда рад конструктивной критике. Если считаете, что разборы делаются так себе, покажите как надо. Буду стараться сделать лучше.
Название ребята выбрали не самое удачное для экспансии на англоязычном рынке. И это очень мягко говоря. Может это такая самоирония, но имхо слишком тонкая для масс: - "Где ты купил такие клёвые очки? Что это за бренд?" - "У лоточников/в ларьке/в переходе метро."
Но этого мало, ещё название компании звучит довольно похоже на "hookers".
по сути подход, который сыграл им на руку: продавать в красивой упаковке дешманские очки, но по хорошему ценнику...молодцы. Фактически они нашли нишу, в которой никого не было - поэтому такой выстрел произошел.
Интересно, Сложно повторить именно с очками - это да и потом время дешевого трафика ушло Инстаграм - это то где можно попробовать выстрелить - если найти интересную узкую нишу
Никита, ещё как вариант для рассмотрения - бренд mvmt. Аналогично, молодые ребята, китайские часы, старт на индигого, 80 млн выручка за 2017. О них ещё форбс писал.
либо неизвестный (ноунейм) бренд за $20Вы понимаете, что откровенный бред пишете? Бренд - узнаваемая марка. Ноунэйм (англ. NoName) - безымянная, неизвестная, она по определению не может быть брендом.
Не скажу за понимание автора, но вы-то точно НЕ понимаете, что пишите эпический бред)))
Brand - это клеймо, если буквально переводить. Клеймо наносилось, в первую очередь, на скот. Много, много столетий назад - чтобы сосед не спёр.
Потом это слово стали применять в значении "фабричная марка" - после технической революции.
Позже - значение расширилось ещё больше - перешло в абстракцию маркетинга.
И, тем не менее, "ноунейм бренд" - это абсолютно валидное определение, поскольку определяет банальное название торговой марки под которым продаётся товар.
Интересная статья и весь цикл, выделяется стилем и систематичностью, спасибо.
Интересно прибыльны ли они .)
Ну если 3 года без инвестиций крутились и даже привлекали супер звёзд для рекламы...
И продавать у метро Сокольники :)
Я хожу в очках за $5, черт возьми, что я делаю не так?
мало зарабатываешь) или не бережешь свои глаза
Если коротко, то простой затемненный пластик не блокирует УФ - излучение. Щурить глаза глядя на солнце - это защитная реакция. Глядя на солнце в хреновых очках ты добровольно отказываешься от защитной функции организма и можно навредить себе. Но цена конечно же не является показателем хреновые очки или нет
Прочитав ваш комментарий где-то тихо плачут дети дольче-и-габаны.
как минимум, экономишь на здоровье
Господа, хочу подписаться на статьи Никиты Бовыкина на vc.ru. Как это сделать?
Шо то не вижу волшебной кнопки.
Подписался на его канал в телеге, оч удобно
та же фигня. можно в группу в контакте, но там много на что подписан и больше провисаю на VC
Комментарий удалён модератором
Ага, а очки за 200 долл лечат близорукость и ревматизм заодно
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
теперь понимаю, почему я изучал физику в 8 классе по теме "оптическая сила линз"
Самое главное почему получилось, это то что объединились толковые люди.
Часто получается беспонтовый колхоз, который в итоге тянет один человек. Пока его не заебывает.
люто плюсую, даже за счет собственных минусов))
Вижу Никиту - ставлю лайк статье неглядя
Комментарий удалён модератором
А в вашем личном толковом словаре какое значение у слова предприниматель если не секрет?
Не обычных торгашей, а торгашей, которые ушло подсуетились и стали богатыми
Комментарий удалён модератором
держи нас вкурсе
Вы успешный? У вас много денег? Вы прямо напишите уже
Как мне спать после этой твоей новости?!
У меня очки за 199 руб из h&m. Отлично держаться уже года четыре.
Если будет возможность, сравни в солнечную погоду с Ray Ban с самой простой зеленой линзой. Будешь очень удивлен, насколько H&M гавно.
https://www.kickstarter.com/projects/306180593/the-sunglasses-that-will-change-the-business-forev/comments
А кто-то читал комментарии? Как вижу, многие не получили свои очки, а если получили, то они вскоре сломались )
В РФ уже повторили: http://pimpyoureyes.ru
8000руб за пару? А нахуй бы им не пойти?
Комментарий недоступен
Да, сейчас уже близки. На старте в 2011 wp был $95, а рэйбэны стоили $200-300
Очень странная статья. Какие-то испанцы, потом кручу-верчу-запутать-хочу, и хоп, миллионеры.
Куча слов про фб и ни слова (кроме скромной ссылки) про их кампанию на кикстартере, где они отдавали 3 пары очков за 48 евро и собрали ~ 200К евро.
Куча текста про коробку и маркетинг и ни слова про то, что они предлагали качественную оправу и, внимание, поляризованные линзы во всех моделях по 15-20 евро за штуку.
Да, сейчас они стали дороже\хуже по характеристикам, но в свое время они реально вышли с отличным предложением по цене\дизайну\качеству продукции, за что и стали популярны. Это точно разбор кейса?
Соня, спасибо за комментарий
1/ кикстартер не рассматривал по причине того, что его результаты малы по сравнению с оборотом и сам запуск кардинально ничего не поменял (по моему мнению)
2/ качественная оправа - если мы говорим о tr90 - то тут никакого новшевства. Таких полно и не у хокерсов. Тоже самое касается линз. Я не увидел у них никаких прорывов в переговорах и технологиях производства, которые позволили им снизить цену. Они закупают на заводах и по ценам, доступным почти любому из нас (при должных объемах): магии там нет
3/ дизайн лучше - субъективно. Но я согласен, хотя от тех же кнокэраундов отличия не много
4/ насчет фактора их успеха - поголовно все сми пишут про фэйсбук и дешевый трафик. Дизайн и упаковка помогают, но без трафика смысла никакого. В статье я отразил оба фактора, где трафик - на втором месте. Конкурентов с оптикой на уровне и выше - полно, но чтото их не слышно
5/ насчет плохого разбора - всегда рад конструктивной критике. Если считаете, что разборы делаются так себе, покажите как надо. Буду стараться сделать лучше.
Название ребята выбрали не самое удачное для экспансии на англоязычном рынке. И это очень мягко говоря. Может это такая самоирония, но имхо слишком тонкая для масс: - "Где ты купил такие клёвые очки? Что это за бренд?"
- "У лоточников/в ларьке/в переходе метро."
Но этого мало, ещё название компании звучит довольно похоже на "hookers".
FYI: https://translate.google.com/#en/ru/Hawker
по сути подход, который сыграл им на руку: продавать в красивой упаковке дешманские очки, но по хорошему ценнику...молодцы.
Фактически они нашли нишу, в которой никого не было - поэтому такой выстрел произошел.
Комментарий недоступен
Ага, только у Hawkers в 2015 было то же самое за 15$. Правда, автор статьи искренне верит, что это не важно.
Комментарий недоступен
Насчет 1: зажравшийся - не совсем так. Скорее они «прошляпили» соцсети как канал, а молодые бренды поняли, где ловить внимание, и его получили
Насчет 2: не соглашусь. Зачастую все делается на тех же фабриках, что и большие бренды
Согласен, что в СНГ люди чувствительнее к цене. Плюс Алик давит. Поэтому можно смотреть страны восточной и южной европы
Интересно, Сложно повторить именно с очками - это да
и потом время дешевого трафика ушло
Инстаграм - это то где можно попробовать выстрелить - если найти интересную узкую нишу
Относительно дешевый траф можно ловить в tier 3 странах (которые перечислил в статье)
Никита, ещё как вариант для рассмотрения - бренд mvmt. Аналогично, молодые ребята, китайские часы, старт на индигого, 80 млн выручка за 2017. О них ещё форбс писал.
Эти по плану ;)
At the time, Hawkers was the only option for people in Spain who wanted sunglasses in a variety of vivid colors.https://www.shopify.com/enterprise/64178051-case-study-how-hawkers-uses-shopify-plus-to-disrupt-the-sunglasses-industry
Тоже, как видно, повлияло на изначальный успех.
Хороший коммент, согласен. Не добавил, потому что среди бестселлеров в основном традиционные черные очки, линзы скорее маркетинг. Но тем не менее
А как выглядит их упаковка? А то много слов, ни одной картинки.
Согласен, надо было добавить
https://www.youtube.com/watch?v=fSfIkwGe_c8
Три безработных испанца и куча бабла.
https://techcrunch.com/2016/10/04/spains-sunglasses-startup-hawkers-nabs-56m-to-take-on-the-ray-bans-of-the-world/
либо неизвестный (ноунейм) бренд за $20Вы понимаете, что откровенный бред пишете?
Бренд - узнаваемая марка. Ноунэйм (англ. NoName) - безымянная, неизвестная, она по определению не может быть брендом.
Не скажу за понимание автора, но вы-то точно НЕ понимаете, что пишите эпический бред)))
Brand - это клеймо, если буквально переводить. Клеймо наносилось, в первую очередь, на скот. Много, много столетий назад - чтобы сосед не спёр.
Потом это слово стали применять в значении "фабричная марка" - после технической революции.
Позже - значение расширилось ещё больше - перешло в абстракцию маркетинга.
И, тем не менее, "ноунейм бренд" - это абсолютно валидное определение, поскольку определяет банальное название торговой марки под которым продаётся товар.
PS
Вы не маркетологом в ЛеруаМерлен работаете?
XD