Кейс Hawkers: четыре друга заработали $100 млн за три года на дешёвых китайских очках

На $300 они купили несколько пар очков чужого бренда и запустили мобильную рекламу в Facebook. Получив первые продажи, решили сделать свой бренд и сфокусировались на платном трафике.

Кейс Hawkers: четыре друга заработали $100 млн за три года на дешёвых китайских очках
110110

Интересная статья и весь цикл, выделяется стилем и систематичностью, спасибо.

Интересно прибыльны ли они .)

27
Ответить

Ну если 3 года без инвестиций крутились и даже привлекали супер звёзд для рекламы...

10
Ответить

И продавать у метро Сокольники :)

23
Ответить

Я хожу в очках за $5, черт возьми, что я делаю не так?

10
Ответить

мало зарабатываешь) или не бережешь свои глаза

57
Ответить

Если коротко, то простой затемненный пластик не блокирует УФ - излучение. Щурить глаза глядя на солнце - это защитная реакция. Глядя на солнце в хреновых очках ты добровольно отказываешься от защитной функции организма и можно навредить себе. Но цена конечно же не является показателем хреновые очки или нет

17
Ответить

Прочитав ваш комментарий где-то тихо плачут дети дольче-и-габаны.

6
Ответить

как минимум, экономишь на здоровье

6
Ответить

Господа, хочу подписаться на статьи Никиты Бовыкина на vc.ru. Как это сделать?

Шо то не вижу волшебной кнопки.

10
Ответить

Подписался на его канал в телеге, оч удобно

1
Ответить

та же фигня. можно в группу в контакте, но там много на что подписан и больше провисаю на VC

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ага, а очки за 200 долл лечат близорукость и ревматизм заодно

43
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

теперь понимаю, почему я изучал физику в 8 классе по теме "оптическая сила линз"

Ответить

Самое главное почему получилось, это то что объединились толковые люди.
Часто получается беспонтовый колхоз, который в итоге тянет один человек. Пока его не заебывает.

5
Ответить

люто плюсую, даже за счет собственных минусов))

Ответить

Вижу Никиту - ставлю лайк статье неглядя

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

А в вашем личном толковом словаре какое значение у слова предприниматель если не секрет?

10
Ответить

Не обычных торгашей, а торгашей, которые ушло подсуетились и стали богатыми

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

держи нас вкурсе

52
Ответить

Вы успешный? У вас много денег? Вы прямо напишите уже

2
Ответить

Как мне спать после этой твоей новости?!

Ответить

У меня очки за 199 руб из h&m. Отлично держаться уже года четыре.

4
Ответить

Если будет возможность, сравни в солнечную погоду с Ray Ban с самой простой зеленой линзой. Будешь очень удивлен, насколько H&M гавно.

Ответить

https://www.kickstarter.com/projects/306180593/the-sunglasses-that-will-change-the-business-forev/comments
А кто-то читал комментарии? Как вижу, многие не получили свои очки, а если получили, то они вскоре сломались )

4
Ответить

В РФ уже повторили: http://pimpyoureyes.ru

1
Ответить

8000руб за пару? А нахуй бы им не пойти?

10
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Да, сейчас уже близки. На старте в 2011 wp был $95, а рэйбэны стоили $200-300

Ответить

Очень странная статья. Какие-то испанцы, потом кручу-верчу-запутать-хочу, и хоп, миллионеры.
Куча слов про фб и ни слова (кроме скромной ссылки) про их кампанию на кикстартере, где они отдавали 3 пары очков за 48 евро и собрали ~ 200К евро.
Куча текста про коробку и маркетинг и ни слова про то, что они предлагали качественную оправу и, внимание, поляризованные линзы во всех моделях по 15-20 евро за штуку.
Да, сейчас они стали дороже\хуже по характеристикам, но в свое время они реально вышли с отличным предложением по цене\дизайну\качеству продукции, за что и стали популярны. Это точно разбор кейса?

1
Ответить

Соня, спасибо за комментарий

1/ кикстартер не рассматривал по причине того, что его результаты малы по сравнению с оборотом и сам запуск кардинально ничего не поменял (по моему мнению)

2/ качественная оправа - если мы говорим о tr90 - то тут никакого новшевства. Таких полно и не у хокерсов. Тоже самое касается линз. Я не увидел у них никаких прорывов в переговорах и технологиях производства, которые позволили им снизить цену. Они закупают на заводах и по ценам, доступным почти любому из нас (при должных объемах): магии там нет

3/ дизайн лучше - субъективно. Но я согласен, хотя от тех же кнокэраундов отличия не много

4/ насчет фактора их успеха - поголовно все сми пишут про фэйсбук и дешевый трафик. Дизайн и упаковка помогают, но без трафика смысла никакого. В статье я отразил оба фактора, где трафик - на втором месте. Конкурентов с оптикой на уровне и выше - полно, но чтото их не слышно

5/ насчет плохого разбора - всегда рад конструктивной критике. Если считаете, что разборы делаются так себе, покажите как надо. Буду стараться сделать лучше.

5
Ответить

Название ребята выбрали не самое удачное для экспансии на англоязычном рынке. И это очень мягко говоря. Может это такая самоирония, но имхо слишком тонкая для масс: - "Где ты купил такие клёвые очки? Что это за бренд?"
- "У лоточников/в ларьке/в переходе метро."

Но этого мало, ещё название компании звучит довольно похоже на "hookers".

1
Ответить

по сути подход, который сыграл им на руку: продавать в красивой упаковке дешманские очки, но по хорошему ценнику...молодцы.
Фактически они нашли нишу, в которой никого не было - поэтому такой выстрел произошел.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ага, только у Hawkers в 2015 было то же самое за 15$. Правда, автор статьи искренне верит, что это не важно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Насчет 1: зажравшийся - не совсем так. Скорее они «прошляпили» соцсети как канал, а молодые бренды поняли, где ловить внимание, и его получили

Насчет 2: не соглашусь. Зачастую все делается на тех же фабриках, что и большие бренды

Согласен, что в СНГ люди чувствительнее к цене. Плюс Алик давит. Поэтому можно смотреть страны восточной и южной европы

2
Ответить

Интересно, Сложно повторить именно с очками - это да
и потом время дешевого трафика ушло
Инстаграм - это то где можно попробовать выстрелить - если найти интересную узкую нишу

Ответить

Относительно дешевый траф можно ловить в tier 3 странах (которые перечислил в статье)

1
Ответить

Никита, ещё как вариант для рассмотрения - бренд mvmt. Аналогично, молодые ребята, китайские часы, старт на индигого, 80 млн выручка за 2017. О них ещё форбс писал.

Ответить

Эти по плану ;)

Ответить

At the time, Hawkers was the only option for people in Spain who wanted sunglasses in a variety of vivid colors.https://www.shopify.com/enterprise/64178051-case-study-how-hawkers-uses-shopify-plus-to-disrupt-the-sunglasses-industry

Тоже, как видно, повлияло на изначальный успех.

Ответить

Хороший коммент, согласен. Не добавил, потому что среди бестселлеров в основном традиционные черные очки, линзы скорее маркетинг. Но тем не менее

Ответить

А как выглядит их упаковка? А то много слов, ни одной картинки.

Ответить

Согласен, надо было добавить
https://www.youtube.com/watch?v=fSfIkwGe_c8

Ответить

либо неизвестный (ноунейм) бренд за $20Вы понимаете, что откровенный бред пишете?
Бренд - узнаваемая марка. Ноунэйм (англ. NoName) - безымянная, неизвестная, она по определению не может быть брендом.

Ответить

Не скажу за понимание автора, но вы-то точно НЕ понимаете, что пишите эпический бред)))

Brand - это клеймо, если буквально переводить. Клеймо наносилось, в первую очередь, на скот. Много, много столетий назад - чтобы сосед не спёр.

Потом это слово стали применять в значении "фабричная марка" - после технической революции.

Позже - значение расширилось ещё больше - перешло в абстракцию маркетинга.

И, тем не менее, "ноунейм бренд" - это абсолютно валидное определение, поскольку определяет банальное название торговой марки под которым продаётся товар.

PS
Вы не маркетологом в ЛеруаМерлен работаете?
XD

Ответить