Сегодня маленькие, но по три, а завтра большие, но по пять

Все больше думаю, что перспективнее действия и решения направленные на то, чтобы получить сегодня реальные пусть небольшие деньги за костыли, чем в гипотетическом завтра, гипотетические горы золота за идеальный продукт.

2424

Для каждой степени "сырости" продукта считаем себестоимость продукта (суммируем затраты на разработку и произведения стоимости рисков на их вероятности) и ожидаемую прибыль (произведение ожидаемого количества клиентов на ожидаемую сумму с клиента).

Сразу выкидываем те, где идёт превышение доступного бюджета (собственные средства + кредиты + инвестиции и т. д.)

Из оставшихся степеней "сырости" выбираем ту, где будет разница между прибылью и себестоимостью будет максимальна.

Для ноунейм стартапа с его поделкой, полуторами разработчиков и бюджетом сопоставимым со средним чеком в макдоналдсе - как правило будет лучше выйти на рынок как можно раньше с весьма сырым продуктом. Для гигантов индустрии и продуктов с мировым именем - выпустить хотя бы medium rare.

По-моему, так :)

Ответить

Может быть)

Правда основная мысль была про «если за первый год не увидел, то еще год не увидишь».

Но мне приятно ваше внимание к моим заметками:)

Правда разница между прибылью и себестоимость не всегда дает правильный результат😅🥹 яркий пример есть в книжке haystack syndrome https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumHaystackSyndrome90.htm вот эта задачка

1
Ответить