Все больше думаю, что перспективнее действия и решения направленные на то, чтобы получить сегодня реальные пусть небольшие деньги за костыли, чем в гипотетическом завтра, гипотетические горы золота за идеальный продукт.
Возможно вы где-нибудь уже слышали про эффект Линди. Если не слышали, то это гипотеза о том, что тот, кто уже долго продержался продержится по крайне мере столько же. Эффект Линди состоит в том, что продолжительность жизни нескоропортящихся продуктов (книга, идеология, технология, идея) пропорциональна их возрасту. Обычно этот закон используется в позитивном контексте: если спектакль успешно идёт 100 дней, то он будет идти как минимум ещё 100 дней. Если книгу уже много лет переиздают, то вероятно ещё столько же будут переиздавать.
Я прочитала про этот эффект у Талеба. И вот в очередной раз перечитывая Антихрупкость (да, я зануда), я подумала о негативной вариации этого эффекта. Если стартап за первый год не увидел денег (заплаченных пользователем за продукт), то вероятно ещё год он их не увидит😳
Обсудим?😅
А вот канал с уведомлением о новых заметках и короткими заметками, которых здесь не будет https://t.me/AABryzgalova
"Наивысшим приоритетом для нас является удовлетворение потребностей
заказчика, благодаря регулярной и ранней! поставке ценного программного
обеспечения" глаголет Agile манифест)