Мне кажется, такая модель хорошо работает в Америке благодаря отлично взрощенной способности продавать и покупать кучу разного ненужного хлама и специфичной американской агрессивной рекламе, очень агрессивной, надо сказать. Когда из каждого утюга промывают мозг: купи, купи, купиииии!!! В ход идут разные неэтичные приемы, уже и ожирение рекламируют, как норму, лишь бы что-то продать. В Европе такого безобразия нет, народ куда спокойнее, умеет считать деньги и лишний раз ничего не купит. В Европе полно локальных брендов для среднего класса. И да, футболка за 50 долларов - это дорого. За эти деньги можно купить парочку футболок Юникло отличного качества из плотного полотна, которому ничего не делается при стирке, и которые сидят, как влитые. Еще и получше Ральф Лорена будет, знаю, как потребитель. Или можно купить хорошую итальянскую вещь за эти деньги. Зачем мне тратить 50 долларов на какой-то ноунейм бренд и что-то знать про их себестоимость, если меня волнует в первую очередь, как и сколько будет носиться вещь. И не могу представить себе очереди из итальянцев, французов или греков, штурмующих сайт с неизвестными футболками за 50 долларов. Это мое субъективное мнение, на истину не претендую.
И да, футболка за 50 долларов - это дорого. Это очень дорого! Мои родители живут в провинциальном городке, сравнительно недавно у них открылся KARI, там футболки по 5-10$ и качественные и красивые и т.д и т.п., это нормальная цена.
Общий коммент-впечатление (не про статьи): Меня всегда удивляло насколько дизайн (хороших) американских ecommerce-сайтов прост, рационален и "про деньги". Благодарю. Нам помогает.
про деньгиБольшая кнопка SHOP NOW на каждой картинке, чтобы даже аутист не потерялся! Типа давай покупай скорей и проваливай, мы тут бизнес, а смысл бизнеса не в том, чтобы делать клиентов счастливыми, хех )
И тут пришел предприниматель. На примере забега на 100 метров
1. Как это происходит в школе – Все, кто пробежал стометровку быстрее, чем N секунд, получил зачет
2. Как это происходит в спорте – Кто быстрее всех пробежал стометровку, получил приз.
3. Как поступают предприниматели – Прийти и стартовать раньше остальных, прийти первым, получить приз. – Проехать дистанцию на мотоцикле, обогнать бегунов, получить приз. – Ночью залить свою дорожку льдом, проехать дистанцию на коньках, обогнать бегунов, получить приз. – Перед выходом на старт объявить среди зрителей номинацию на самый необычный способ преодоления дистанции, проползти ее на пузе, прийти последним, получить приз зрительских симпатий. – Вечером за ужином договориться с Эпплом, написать на жопе «Эппл», выйти на старт, раздеться догола, прогуляться пешочком до финиша, получить айфон от Эппла. – Выйти на старт, объявить, что сегодня соревнования не по бегу, а по борьбе без правил, надавать всем по морде, получить приз. – Вообще не выйти на старт, а пойти продавать во время забега зрителям футболки с эмблемой своего клуба. – Выйти на старт, объявить, что теперь в забеге могут участвовать все желающие, брать с каждого желающего деньги за участие.
Да и много чего другого можно придумать – это и есть предпринимательский подход.
На самом деле такая модель может быть крайне невыгодной для фабрик. Все издержки на сток покрываются как раз простоями фабрики. Фабрике же вместо перестройки линии приходится выбрасывать товар на рынок без бренда или под своим. И договоренности с поставщиками обычно достаточно сложные, что не даёт такой однозначной себестоимости которую показывает стартап. В этом тоже кроется небольшой обман потребителя
Спасибо за материал! Не ожидал, что всего 10% клиентов выбрали покупку дороже себестоимости и зажали 7 баксов на покрытие издержек доставки и 70 человек персонала. Интересно как у них внутри компания работает и управляется. У нас тоже есть примеры, где честность как УТП хорошо заходит. Те же Вкусвилл и Вилгуд.
а что удивительно, все хотят дешевле. я вот удивляюсь, что кто-то платит чаевые. рестораны удачно научились эксплуатировать чувство вины у леммингов перекладывая на них ФОТ.
А что у Вкусвилла прозрачно по себестоимости, гречка или макароны в крафт упаковке или просто с их логотипом но дороже ашана в 2 раза? Где тут про открытую себестоимость ? Контрактное производство у тех же производителей.
История о том, как грамотные маркетологи-управленцы склонировали традиционный бизнес и продали миллениалам "отрытость". OEM-производство в Китае, нулевой дизайн, цены дороже прочих нонеймов, у которых в топах нет хороших маркетологов. Судя по инфе о скидках 90% покупателей нифига не лояльные, тупо хотят скидок, как у остальных брендов :)
В России такое не взлетит, к сожалению. В США и в Европе несколько другой менталитет уже сложился: у них можно манипулировать сытыми миллениалами и лоббистами. А судя по цифрам и успеху предприятия, еще и весьма эффективно.
Зашел к ним на сайт: примитивная футболка 25$. Ни о чём. Красная цена 15$. Вообще, американская модель иногда непонятна. Ощущение, что с жиру бесятся. Продается любой неликвид, лишь был хорошо упакован и эко эмо позиционирован.
Забавно. В Россию и ряд других стран не доставляют и предлагают выбрать страну и ввести е-мейл, чтобы узнать когда начнут. Так вот в этом втором списке России тоже нет, зато есть разные Зимбабве и Мозамбики. Это типо санкции?
Имхо, в США покупательская способность настолько высока, что по слухам в НЙ есть доставка орехов на дом раз в неделю...Поэтому почти любой бизнес найдет клиента. В России -водка и хлеб более менее гарантированные источники дохода, насчет остального уже сомнения..
Немного странные цены, по сравнению с другими брендами в США. Например, у Levi's, CK, US Polo Assn. и Abercrombie&Fitch можно купить те же самые базовые футболки за 10-17 долларов, а тут их продают от $25 и выше.
У нас такое не сработает =) На сайте все вещи - очень простые и минималистичные если это можно так назвать. У нас серые и белые футболки без принтов никто покупать не будет за 500 рублей. У нас слишком выпендрежный народ.
Чушь, терпеть не могу такие статьи. "На простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода", бла, бла, бла. За счет того, что их прорекламировали Анджелина Джоли и другие звезды и поддерживают периодически.
Евгений, селебы не появились там с первого дня. Даже так: они далеко не с первого дня появляются в таких компаниях. В данном случае компания поднялась во многом благодаря необычному для одежды подходу и тому, что таким подходом собрали много прессы и выделились. Эта история как раз сильно отличается от типичной фэшн истории, где звезда одевает бренд и успех приходит за ночь
Парень аналитик инвестфонда, откуда у него знания о ритейле и модном производстве? Откуда деньги и сколько он вложил? Знать что товар в магазине стоит гораздо дешевле себестоимости явно не достаточно, чтобы построить такой бизнес.
Ну наверное потому что он каверил ритейл, не? Вот допустим друг работает в long-short equity, как по вашему он инвестирует не разбираясь досконально в секторе?
Представления о Wall St. на уровне фильма с Ди Каприо
Мне кажется, такая модель хорошо работает в Америке благодаря отлично взрощенной способности продавать и покупать кучу разного ненужного хлама и специфичной американской агрессивной рекламе, очень агрессивной, надо сказать.
Когда из каждого утюга промывают мозг: купи, купи, купиииии!!! В ход идут разные неэтичные приемы, уже и ожирение рекламируют, как норму, лишь бы что-то продать. В Европе такого безобразия нет, народ куда спокойнее, умеет считать деньги и лишний раз ничего не купит. В Европе полно локальных брендов для среднего класса. И да, футболка за 50 долларов - это дорого. За эти деньги можно купить парочку футболок Юникло отличного качества из плотного полотна, которому ничего не делается при стирке, и которые сидят, как влитые. Еще и получше Ральф Лорена будет, знаю, как потребитель. Или можно купить хорошую итальянскую вещь за эти деньги. Зачем мне тратить 50 долларов на какой-то ноунейм бренд и что-то знать про их себестоимость, если меня волнует в первую очередь, как и сколько будет носиться вещь. И не могу представить себе очереди из итальянцев, французов или греков, штурмующих сайт с неизвестными футболками за 50 долларов. Это мое субъективное мнение, на истину не претендую.
И да, футболка за 50 долларов - это дорого.
Это очень дорого! Мои родители живут в провинциальном городке, сравнительно недавно у них открылся KARI, там футболки по 5-10$ и качественные и красивые и т.д и т.п., это нормальная цена.
А я Леви Страус уважаю и мне пофиг кто почём там продаёт и мне не надо за пол цены такого же качества, носите сами, а я буду Леви носить, вот и всё
Комментарий удалён модератором
Общий коммент-впечатление (не про статьи):
Меня всегда удивляло насколько дизайн (хороших) американских ecommerce-сайтов прост, рационален и "про деньги".
Благодарю. Нам помогает.
про деньгиБольшая кнопка SHOP NOW на каждой картинке, чтобы даже аутист не потерялся! Типа давай покупай скорей и проваливай, мы тут бизнес, а смысл бизнеса не в том, чтобы делать клиентов счастливыми, хех )
"себестоимость качественной футболки — $7,5, а ритейлеры просят за неё $50"
Его футболки также стоят 50... непонятно за что
Зашел на сайт и увидел там футболки за 25-35$, где ты увидел там их по 50$ ?
За супер открытость!!..)
Все-таки они позиционируют себя как high-end бренд, и если сравнивать цены с такими же брендами, цены получаются неплохо так ниже
Взято с "Темной стороны"
И тут пришел предприниматель. На примере забега на 100 метров
1. Как это происходит в школе
– Все, кто пробежал стометровку быстрее, чем N секунд, получил зачет
2. Как это происходит в спорте
– Кто быстрее всех пробежал стометровку, получил приз.
3. Как поступают предприниматели
– Прийти и стартовать раньше остальных, прийти первым, получить приз.
– Проехать дистанцию на мотоцикле, обогнать бегунов, получить приз.
– Ночью залить свою дорожку льдом, проехать дистанцию на коньках, обогнать бегунов, получить приз.
– Перед выходом на старт объявить среди зрителей номинацию на самый необычный способ преодоления дистанции, проползти ее на пузе, прийти последним, получить приз зрительских симпатий.
– Вечером за ужином договориться с Эпплом, написать на жопе «Эппл», выйти на старт, раздеться догола, прогуляться пешочком до финиша, получить айфон от Эппла.
– Выйти на старт, объявить, что сегодня соревнования не по бегу, а по борьбе без правил, надавать всем по морде, получить приз.
– Вообще не выйти на старт, а пойти продавать во время забега зрителям футболки с эмблемой своего клуба.
– Выйти на старт, объявить, что теперь в забеге могут участвовать все желающие, брать с каждого желающего деньги за участие.
Да и много чего другого можно придумать – это и есть предпринимательский подход.
12Storeez очень близкий как по духу, так и по качеству отечественный продукт.
На сколько я знаю, основатели даже консультировались у Everlane по некоторым вопросам.
Но не по цене :)
На самом деле такая модель может быть крайне невыгодной для фабрик. Все издержки на сток покрываются как раз простоями фабрики. Фабрике же вместо перестройки линии приходится выбрасывать товар на рынок без бренда или под своим. И договоренности с поставщиками обычно достаточно сложные, что не даёт такой однозначной себестоимости которую показывает стартап. В этом тоже кроется небольшой обман потребителя
небольшой, наверно мягко сказано
Спасибо за материал! Не ожидал, что всего 10% клиентов выбрали покупку дороже себестоимости и зажали 7 баксов на покрытие издержек доставки и 70 человек персонала. Интересно как у них внутри компания работает и управляется. У нас тоже есть примеры, где честность как УТП хорошо заходит. Те же Вкусвилл и Вилгуд.
а что удивительно, все хотят дешевле.
я вот удивляюсь, что кто-то платит чаевые.
рестораны удачно научились эксплуатировать чувство вины у леммингов перекладывая на них ФОТ.
А что у Вкусвилла прозрачно по себестоимости, гречка или макароны в крафт упаковке или просто с их логотипом но дороже ашана в 2 раза? Где тут про открытую себестоимость ? Контрактное производство у тех же производителей.
История о том, как грамотные маркетологи-управленцы склонировали традиционный бизнес и продали миллениалам "отрытость". OEM-производство в Китае, нулевой дизайн, цены дороже прочих нонеймов, у которых в топах нет хороших маркетологов. Судя по инфе о скидках 90% покупателей нифига не лояльные, тупо хотят скидок, как у остальных брендов :)
Никита, а про услуги (сервисы) планируется?
Или только товары?
Услуги будут
Не, ну чо, на одном дыхании. Ахуенн*я статья, спасибо
вещи на их фабриках шьют дети
ужас, пусть лучше с голоду сдохнут или без образования останутся.
Комментарий недоступен
Кейсы только про текстиль будут?
Не только) Уже был кейс про батончики - https://vc.ru/42132
На этой неделе текстиля больше не будет
В России такое не взлетит, к сожалению.
В США и в Европе несколько другой менталитет уже сложился: у них можно манипулировать сытыми миллениалами и лоббистами.
А судя по цифрам и успеху предприятия, еще и весьма эффективно.
Взлетит все, что будет качественно и доступно!
Никита, отличный контент!
Зашел к ним на сайт: примитивная футболка 25$. Ни о чём. Красная цена 15$.
Вообще, американская модель иногда непонятна. Ощущение, что с жиру бесятся. Продается любой неликвид, лишь был хорошо упакован и эко эмо позиционирован.
ну у них свои тренды, лет через 20-30 будем применять)))
Хорошие статьи
Никита отлично написано, пиши ещё)) Абсолютно соглашусь, что некоторые методы Everlane можно применить для иных сфер и разных гео.
Шэньчжэнь - это город в провинции Гуандун
Отличная статья, спасибо за работу!
Очень полезно, когда у тебя похожий стиль работы и свой бренд, спасибо.
Забавно. В Россию и ряд других стран не доставляют и предлагают выбрать страну и ввести е-мейл, чтобы узнать когда начнут. Так вот в этом втором списке России тоже нет, зато есть разные Зимбабве и Мозамбики. Это типо санкции?
Кстати ценник у них дешевый, если качество действительно то какое они заявляют. Джинсы и штаны по 68$ это хорошая цена.
типа да-дябилы
Имхо, в США покупательская способность настолько высока, что по слухам в НЙ есть доставка орехов на дом раз в неделю...Поэтому почти любой бизнес найдет клиента.
В России -водка и хлеб более менее гарантированные источники дохода, насчет остального уже сомнения..
Мне вообще бренд не понравился, ни дизайна, ни концепции. Ещё один Юникло!
Мы вот как-то описали в статье насколько планирование стока помогает повысить прибыль и почему, кейс тоже про магазин одежды https://datatreya.com/ru/news/commodity-turnover/
Комментарий удалён модератором
После приведенной вами цитаты есть гиперссылка, которая ведет на предыдущий материал автора. Так у вас все сойдется.
Не существует провинции Шэньчжень, исправьте
Немного странные цены, по сравнению с другими брендами в США. Например, у Levi's, CK, US Polo Assn. и Abercrombie&Fitch можно купить те же самые базовые футболки за 10-17 долларов, а тут их продают от $25 и выше.
У нас такое не сработает =)
На сайте все вещи - очень простые и минималистичные если это можно так назвать.
У нас серые и белые футболки без принтов никто покупать не будет за 500 рублей. У нас слишком выпендрежный народ.
к тому же, хорошую базовую футболку можно купить и по цене 3-5$
Чушь, терпеть не могу такие статьи. "На простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода", бла, бла, бла. За счет того, что их прорекламировали Анджелина Джоли и другие звезды и поддерживают периодически.
Евгений, селебы не появились там с первого дня. Даже так: они далеко не с первого дня появляются в таких компаниях. В данном случае компания поднялась во многом благодаря необычному для одежды подходу и тому, что таким подходом собрали много прессы и выделились. Эта история как раз сильно отличается от типичной фэшн истории, где звезда одевает бренд и успех приходит за ночь
Парень аналитик инвестфонда, откуда у него знания о ритейле и модном производстве? Откуда деньги и сколько он вложил?
Знать что товар в магазине стоит гораздо дешевле себестоимости явно не достаточно, чтобы построить такой бизнес.
Ну наверное потому что он каверил ритейл, не? Вот допустим друг работает в long-short equity, как по вашему он инвестирует не разбираясь досконально в секторе?
Представления о Wall St. на уровне фильма с Ди Каприо