«Эльдорадо»: отмена оплаченного заказа и блокировка бонусной карты. Спасибо за лояльность

27.04.2022 в приложении Эльдорадо увидел товар, размещенный компанией к продаже. Я решил его приобрести, так как меня устроила цена, оплатил должным образом и в полном объеме, так как на тот момент была предусмотрена только онлайн оплата. Скрин заказа прикрепляю (статус заказа: Отменен клиентом система ставит автоматически).

22

Это похоже на злоупотребление правом с вашей стороны.

1

В каком месте?

2

Это злоупотребление своим положением со стороны компании

1

А вот так ,т.е. отстаивание своих прав это нынче злоупотребление. То есть у покупателя есть обязанность оплатить товар, а продавец хочет продает-хочет нет?! Ну здорово чо....логика