В дизайн-агентствах это нормальная практика. Когда за дизайн заплачены большие деньги (семизначные суммы, стремящиеся к восьмизначным) а логотип был набросан за день на коленке, нужно сделать кучу доп. материалов чтобы показать заказчику, что они много работали, что деньги заплачены не зря. Наглядно это можно увидеть на сайте студии господина Лебедева, где каждая работа сопровождается «шагами», набросками и прочим прочим.
Чем лучше было? По-моему, стало чище, логичней, понятней. Считываемость возросла существенно. Недизайнеры могут даже не заметить рестайлинг (узнаваемость), просто улучшится опыт взаимодействия. Что ещё нужно? Задача решена.
Информативно, конечно. Если вы хотите как-то подпортить репутацию логомашине или уберечь других от сотрудничества с ними, то стоит это делать более развернуто. Например, опубликовать опыт работы с ними на VC. А то это выглядит, как обычный наброс говна, особенно под вполне неплохой статьей.
Основной логотип может быть и стал немного лучше (гарнитура спорная), но воплощение цветового кодирования и иконок направления никудышное, особенно с градиентом «переигрались».
а мне понравилась работа. логотип явно освежился + появился качественный визуальный язык бренда, который сохраняет узнаваемость, при этом выглядит современно и в какой-то степени даже инновационно, что еще больше усиливает впечатление и эмоции от бренда
| Логотип немного устарел Немного относительно чего? Вы нового маркетолога в штат взяли что-ли просто? | Многие не понимают смысл — это цветок, ромашка или что-то ещё. Вы думаете сейчас читается какой-либо смысл в вашем лого внешними клиентами? Ребята, это просто ромашка с разноцветными точками. Все. | Цвета использовали, чтобы брендировать разные курсы университета, но потом курсов стало больше и система «один курс — один цвет» перестала работать." Покажите плс. примеры где "цветовая градация штанов" реально работает. Ни кто и никогда не будет запоминать курсы и направления по цветам и тд.
Дизайнер Даня и дизайнер Юля проверяют как выглядит макет на среднем мониторе пользователя.
Получая ЦУ через Air Pods
там еще разрешение 1280x1024
- Это что - ромашка?
- Нет, это нетон
- Ньютон?
- НЕТОН!
- Не в тон?
- #$%#%^!!!
Норм...
Но всё таки докопаюсь! Очень хочется добавить белого пространства в центр. Там щас черным-черно получается.
Похожее первое впечатление было. К концу статьи привык к лого и фирстилю.
Классно!
Кому как. По мне -- так это давно показатель творческой импотенции, настолько достал уже этот сюжет.
Круто.
Но черного много.
я думаю можно было черные линии сделать чуть тоньше. было бы "почище"
Норм. Только идея с алфавитом вообще лишняя, кто им будет пользоваться?
В дизайн-агентствах это нормальная практика.
Когда за дизайн заплачены большие деньги (семизначные суммы, стремящиеся к восьмизначным) а логотип был набросан за день на коленке, нужно сделать кучу доп. материалов чтобы показать заказчику, что они много работали, что деньги заплачены не зря. Наглядно это можно увидеть на сайте студии господина Лебедева, где каждая работа сопровождается «шагами», набросками и прочим прочим.
По-моему заклеивать логотип Apple - это образец дурного вкуса.
Клеить наклейки яблока на другую технику и авто - это образец дурного вкуса. А заклеивать яблоко это личное дело владельца
Комментарий недоступен
тоже возмутило
это скрытая реклама "логомашины", программирование пользователей на уровне подсознания... :-)
Можете не соглашаться, но, по моему субъективному мнению, — было лучше. А впрочем едва ли смена логотипа как-то скажется на продажах.
Чем лучше было?
По-моему, стало чище, логичней, понятней. Считываемость возросла существенно. Недизайнеры могут даже не заметить рестайлинг (узнаваемость), просто улучшится опыт взаимодействия. Что ещё нужно? Задача решена.
Пздц
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот эту бессмысленную круглую хуйню убрать, надпись сделать чуть поприличнее, и будет норм.
Классно получилось, молодцы.
Стало хуже, старый логотип более лёгкий
Только узнал, что такое Нетология, а логотип уже устарел.
Многие не понимают смысл — это цветок, ромашка или что-то ещё.Ну спасибо, теперь прям всё стало очевидно, не то что раньше!
P.S. С чёрным и жирным явно перебор.
Комментарий недоступен
И додопиццу.
На windows - крестик в правом верхнем углу,
На mac - в левом верхнем
Гавно эта логомашина, работал с ними, есть опыт.
Информативно, конечно.
Если вы хотите как-то подпортить репутацию логомашине или уберечь других от сотрудничества с ними, то стоит это делать более развернуто. Например, опубликовать опыт работы с ними на VC.
А то это выглядит, как обычный наброс говна, особенно под вполне неплохой статьей.
Шрифт неприятный, выглядит как будто выделен bold. Чёрный цвет вообще мимо кассы.
Основной логотип может быть и стал немного лучше (гарнитура спорная), но воплощение цветового кодирования и иконок направления никудышное, особенно с градиентом «переигрались».
Градиенты очень «дешёвые».
Вопросительный знак в алфавит не занесли
а мне понравилась работа. логотип явно освежился + появился качественный визуальный язык бренда, который сохраняет узнаваемость, при этом выглядит современно и в какой-то степени даже инновационно, что еще больше усиливает впечатление и эмоции от бренда
Лого хорош, анимация крута! Я вот тольок не понял, для чего таки мудрить с целой азбукой. Обычному потребителю сложнее, отделам сложнее
Комментарий недоступен
Люди подсознательно запомнят иконку курса/направления.
А так это все же just4fun.
Ох уж эти подводки. МТС, Гугл и ... Нетология.
| Логотип немного устарел
Немного относительно чего? Вы нового маркетолога в штат взяли что-ли просто?
| Многие не понимают смысл — это цветок, ромашка или что-то ещё.
Вы думаете сейчас читается какой-либо смысл в вашем лого внешними клиентами? Ребята, это просто ромашка с разноцветными точками. Все.
| Цвета использовали, чтобы брендировать разные курсы университета, но потом курсов стало больше и система «один курс — один цвет» перестала работать."
Покажите плс. примеры где "цветовая градация штанов" реально работает. Ни кто и никогда не будет запоминать курсы и направления по цветам и тд.
Кроме статьи на vc никаких бонусов новый логотип Нетологии не даст. А узнаваемость снизится.
Андрей, как вы меряете узнаваемость на глаз? Как считаете бонусы?
туда же к skyeng
Комментарий недоступен
Ребят, а че ж вы не добавили картинки с применением лого и элементов на одежде? На сайте прикольно выглядит.
Зря изменили букву е на Е, было лучше.
Кажется, что Нетология теперь — это наука о слове НЕТ.
Круто получилось!!!)
Хорошо, что подобное устаревает через год и мы сможем лицезреть очередной редизайн совсем скоро.